Каждый пенсионер имеет высокий риск стать жертвой мошенников, например, потеряв пенсионную карточку. Поэтому первое, что нужно сделать в этом случае — заблокировать ее, посоветовали на Facebook Пенсионного фонда.
Как это сделать?
Позвонить на горячую линию банка, в котором вы обслуживаетесь в качестве получателя пенсии, и сообщить об утрате. Для сохранения средств сотрудники банка заблокируют карту.
Также можно заблокировать карту с помощью мобильного банкинга, интернет-банка или непосредственно в отделении банка.
Как заказать новую карту?
Для выпуска новой банковской карты для получения пенсии необходимо заказать новую карту, обратившись в ближайшее отделение вашего банка. Поскольку, как правило, новая карта привязывается к уже существующему текущему банковскому счету пенсионера, много времени это не займет.
Если же пенсионер меняет счет в банке (меняет банк), об этом необходимо уведомить орган Пенсионного фонда Украины. Для этого в любой удобный сервисный центр Фонда или через веб-портал электронных услуг Фонда следует подать соответствующее заявление с измененными реквизитами.
Напомним, ранее стало известно, кто в Украине получает самые большие пенсии — более 15 тысяч гривен.