Это не ребрендинг и не рестайлинг, а полный отзыв франшизы в россии, — объясняют в компании
Международная холдинговая компания Parimatch завершила отзыв франшизы из россии.
В компании объясняют, что отзыв завершен как на юридическом, так и техническом уровнях, что означает полный запрет символики, слоганов, рекламных материалов и корпоративных цветов компании на территории россии.
«Мы прекратили какое-либо сотрудничество с российской федерацией. Страна-агрессор отключена от программного обеспечения Parimatch Tech и не имеет права использовать бренд Parimatch ни в каких форматах и ни на каких площадках. Речь идет не о ребрендинге или рестайлинге, а именно о полном выходе с рынка», — заявляют в компании.
Прощание с россией — без промедления
Руководители «Париматч» подчеркивают, что решение было принято сразу после начала полномасштабной агрессии россии против Украины. Решение об отзыве франшизы на использование бренда в российской федерации было принято наблюдательным советом еще в феврале 2022 года, а с 1 марта начался процесс выхода Parimatch с рынка россии.
«Когда россия начала войну против Украины, мы решили, что дальше холдинг Parimatch не может работать на ее территории. Мы приостановили поддержку на уровне операционных и технических процессов, а также отозвали возможность использования бренда Parimatch», — объясняет co-CEO Parimatch Tech Роман Сиротян.
CEO компании заявляют, что любое использование бренда Parimatch в россии будет восприниматься как нарушение интеллектуальных прав и преследоваться по закону.
Как сообщалось, в россии торговую марку Parimatch использовало ООО «Бетринг» по договору франшизы. После начала полномасштабной агрессии руководители «Париматч» направили в «Бетринг» всю необходимую документацию, проинформировав об отзыве франшизы на территории российской федерации.