Общество и люди

Проверьте топливный фильтр: три возможные причины, почему стартер крутится, но машина не заводится

22:00 — 30 марта 2023 eye 1232

Мы все были в такой ситуации, когда нужно спешить по важному делу. Но когда вы пытаетесь завести машину, она не заводится, сколько бы раз вы ни пытались. Часто это является признаком того, что она нуждается в техническом обслуживании. Однако, в зависимости от того, как реагирует автомобиль, может быть множество причин, почему он не заводится. Он может щелкать, но не заводится, прокручиваться, но не заводится, или не делать абсолютно ничего, пишет MotorBiscuit.

Причины, почему ваш автомобиль не заводится могут быть действительно разные. Если вы когда-нибудь застревали на обочине дороги с автомобилем, который не заводится, вы знаете, как это может разочаровывать. Прежде чем вызывать эвакуатор или обратиться за помощью к друзьям, полезно самостоятельно исключить некоторые возможные причины. Часто проблема заключается в чем-то незначительном, что вы можете исправить самостоятельно, сэкономив время и деньги. Когда ваш стартер крутит, но не заводится, это часто означает, что двигатель по крайней мере имеет определенные обороты. Прокрутка происходит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, что запускает цепочку событий, которые приводят двигатель в действие. Если какие-то проблемы мешают этим этапам завершиться, двигатель не запустится.

Как говорится в публикации, есть три основные причины, почему ваш автомобиль не заводится: забитый фильтр — одна из самых распространенных причин, почему автомобиль не заводится. Топливный фильтр, расположенный между топливным баком и топливным насосом, отфильтровывает грязь и мусор, содержащиеся в бензине, и предотвращает их попадание в топливную систему. Однако со временем фильтр может забиться этим мусором, что приведет к тому, что в двигатель будет поступать меньше топлива.

Когда в двигатель попадает меньше горючего, его не хватает для того, чтобы завести автомобиль. В таком случае лучшим решением будет замена топливного фильтра. Кроме того, для предотвращения засорения фильтров в будущем, стоит менять фильтр после 30 000 км пробега или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Также стоит проверить топливный насос. Задача топливного насоса заключается в том, чтобы перемещать топливо из бака в двигатель. Он использует электродвигатель для создания всасывания и вытягивания газа из бака. После того, как газ вышел из бака, он проходит через фильтр и попадает в двигатель. Если топливный насос выходит из строя, топливо не может попасть в двигатель, что делает невозможным запуск автомобиля.

Проблема может быть связана с простым реле, которое сначала следует проверить по инструкции по эксплуатации, или с неисправным или поврежденным насосом. Эта проблема является относительно распространенной, особенно в старых автомобилях. Если вы считаете, что проблема в этом, идеальным решением будет обратиться к специалисту для замены топливного насоса.

Третьей возможной причиной того, что ваш автомобиль крутит, но не заводится, является плохой ремень газораспределительного механизма. Выход из строя ремня ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя, что потребует полной его замены. Такая нестабильность делает его наиболее важным элементом технического обслуживания. Обычно автопроизводители указывают периодичность замены ремней ГРМ, часто в зависимости от пробега, каждые пять лет или 60 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Напомним, почему может резко возрасти расход топлива, и как этого избежать.