Покупая автомобиль, многие водители прежде всего думают о сигнализации, чтобы воры не украли машину или не повредили ее.
Но автовладельцы сами могут нанести ущерб авто, если не будут соблюдать определенные правила на автомойке.
Специалисты выделили пять типичных ошибок, которые допускают автомобилисты во время мойки транспортного средства, пишет «Апостроф».
Во-первых, автомобильные эксперты советуют ездить на автомойку хотя бы раз в неделю. Чем больше грязи на автомобиле — тем сложнее ее устранить без последствий для лакокрасочного покрытия. А контакт со щетками, особенно для сильно загрязненной машины, может оказаться губительным.
Во-вторых, перепад температур очень вредит машине. Именно из-за резкого перепада температур в лакокрасочном покрытии возникают незаметные микротрещины. Впоследствии они будут пропускать влагу, провоцирующую коррозию. Чтобы избежать подобной ситуации, стоит перед летним сезоном провести дополнительную полировку.
Если не полностью высушить многочисленные элементы кузова, замков, это чревато тем, что зимой можно не попасть в машину. Поэтому следует проследить, чтобы на автомойке также протерли насухо уплотнители двери и крышку топливного бака.
Эксперты не советуют мыть подкапотное пространство под слишком высоким давлением. Современные автомобили пестрят разными датчиками и другой электроникой. Кроме того, вода под высоким давлением легко проникает в отверстия блоков управления. Поврежденная проводка, поврежденные радиаторы или даже сбитая краска — это то, что ждет после такой мойки.
Также не нужно подносить «сопло» «керхера» слишком близко к кузову. Хотя эффективнее сбивается грязь, особенно в районе арок, но давление потока воды может составлять 140 бар, а это серьезное испытание для лакокрасочного покрытия. Поверхностный защитный слой вибрирует и краска может покрыться микротрещинами.
Раньше «ФАКТЫ» писали об автомобилях, которые в Украине легко продать даже с пробегом.