Украинский бренд назвали в честь прославленного героя, лидера повстанческого движения Олексы Довбуша. Он является образом «благородного разбойника» — героя, олицетворяющего справедливость, смелость, честь. Символизирует несгибаемый стальной характер, мощь и свободолюбие украинской нации.
Атрибутами бренда стали следующие символы:
Портрет Довбуша. На бутылке есть изображение одноименного героя, который художники создали по многочисленным рассказам и легендам. Монеты. На обороте бутылки изображена золотая монета, по легенде — это одна из монет из клада Довбуша, который до сих пор спрятан в украинских лесах. Одна из таких монет была у Олексы Довбуша, она приносила ему удачу.
Для того чтобы удовлетворить потребность потребителей и рынка во вкусовых решениях, производитель коньяка «Довбуш Карпатский» запустил новинку в линейке продукции — «Довбуш Карпатский Медовый». Вкус новинки — сочетание сладкого меда, энергии солнца и бархатного аромата. Летом «Довбуш Медовый» рекомендуется пить сильно охлажденным для максимального раскрытия вкуса и аромата.
Характеристики коньяка «Довбуш Карпатский Медовый»:
- Купаж из спиртов высокого качества;
- Мягкий медовый вкус;
- Широкая гамма вкуса и аромата;
- Идеально подходит для коктейлей;
- Летом рекомендуется пить сильно охлажденным.
Владелец Торгового дома «АВ» Феликс Черток о ситуации на рынке и развитии бренда:
«Падение рынка украинского алкоголя с начала войны не дало нам пасть духом. Компания, опираясь на свой многолетний опыт, быстро построила план дальнейшего развития. Мы чувствуем ответственность перед потребителями и государством, поэтому сохранили команду для дистрибуции качественного продукта и поддержки экономики страны. Компания продолжает инвестировать в собственное развитие, расширяя ассортимент продукции. В Украине бренд „Довбуш Карпатский“ существует с 2019 года. На сегодняшний день продукт закрепился на рынке и уже нашел своего потребителя. За последние годы подсчитывается кратный рост производства и объемов продаж бренда. До 2025 года у компании есть цель войти в топ-3 лидеров Украины».
Также Феликс Черток сказал о новом продукте: «Идея в том, что вкусовые позиции в крепком алкоголе показывают динамику роста. Поэтому мы, несмотря на войну и трудности, решили выпустить новинку в портфеле бренда. Компания закладывала в этот продукт украинскую мощь и несокрушимость, и главное, чтобы наш продукт узнавали даже за пределами страны».
«Довбуш Карпатский». С огнем в душе!