Водители, покупая новую машину, пытаются выбрать марку, которая не подвержена коррозии. Ведь часто автомобили остаются надолго на улице. Нестабильные погодные условия способствуют тому, что на кузове и деталях может появиться ржавчина. Иногда автомобиль может затопить даже в подземном паркинге.
Поэтому специалисты не советуют сразу, как только сошла вода, попытаться заводить машину, сообщает wheel-news.
Ведь в систему пуска тоже попала вода. Попытка запустить двигатель приведет к гидроудару.
Произойдет разрушение поршневых колец, коленчатого и распределительного валов. Будут погнуты шатуны, сломан блок цилиндров, также может заклинить двигатель.
Затопленный автомобиль нужно вытаскивать буксиром и толкать исключительно на нейтралке. После этого его ставят на ремонт, потому что есть потребность в реанимационных действиях.
Их нужно провести как можно раньше, чтобы избежать риска коррозии. Кроме того, ранние реанимационные действия будут способствовать спасению электроники, кузова, трансмиссии и других агрегатов.
В первую очередь нужна полная просушка салона.
Все системы автомобиля нуждаются в промывке и смазке, а также замене фильтров (масляный, воздушный, топливный). Также производят замену технических жидкостей. Кроме того, нужно смазать подшипники ступиц и полуосей.
Кузов авто должен быть полностью исследован. Цель — проверить потенциально скрытые места, где может быть застой влаги с последующим образованием коррозии. Надо обработать контактные группы специальными смазками, которые выталкивают влагу.
Из топливного бака нужно слить бензин. Бак просушить. Если в инжекторы попала вода, то их тоже просушивают.
После того, как проведено обслуживание всех узлов машины, авто везут в химчистку и полную мойку, в которую также входит багажник, фары, моторный отсек, салон, кузов.
Ранее «ФАКТЫ» рассказывали, какие автомобили наиболее подвержены коррозии.