Клуб потребителей

Ни в коем случае не пытайтесь завести: что делать водителям, когда автомобиль затопило

3:45 — 25 июня 2023 eye 308

Водители, покупая новую машину, пытаются выбрать марку, которая не подвержена коррозии. Ведь часто автомобили остаются надолго на улице. Нестабильные погодные условия способствуют тому, что на кузове и деталях может появиться ржавчина. Иногда автомобиль может затопить даже в подземном паркинге.

Поэтому специалисты не советуют сразу, как только сошла вода, попытаться заводить машину, сообщает wheel-news.

Ведь в систему пуска тоже попала вода. Попытка запустить двигатель приведет к гидроудару.

Произойдет разрушение поршневых колец, коленчатого и распределительного валов. Будут погнуты шатуны, сломан блок цилиндров, также может заклинить двигатель.

Затопленный автомобиль нужно вытаскивать буксиром и толкать исключительно на нейтралке. После этого его ставят на ремонт, потому что есть потребность в реанимационных действиях.

Их нужно провести как можно раньше, чтобы избежать риска коррозии. Кроме того, ранние реанимационные действия будут способствовать спасению электроники, кузова, трансмиссии и других агрегатов.

В первую очередь нужна полная просушка салона.

Все системы автомобиля нуждаются в промывке и смазке, а также замене фильтров (масляный, воздушный, топливный). Также производят замену технических жидкостей. Кроме того, нужно смазать подшипники ступиц и полуосей.

Кузов авто должен быть полностью исследован. Цель — проверить потенциально скрытые места, где может быть застой влаги с последующим образованием коррозии. Надо обработать контактные группы специальными смазками, которые выталкивают влагу.

Из топливного бака нужно слить бензин. Бак просушить. Если в инжекторы попала вода, то их тоже просушивают.

После того, как проведено обслуживание всех узлов машины, авто везут в химчистку и полную мойку, в которую также входит багажник, фары, моторный отсек, салон, кузов.

Ранее «ФАКТЫ» рассказывали, какие автомобили наиболее подвержены коррозии.