Певица, отметившая сольным концертом во Дворце «Украина» 15-летие творческой деятельности, в следующем году выходит замуж
В последнее время каждый день популярной певицы Ани Лорак расписан буквально по минутам: встречи, съемки, примерки, гастроли, юбилейный сольник во Дворце «Украина». А еще и на личную жизнь необходимо время, ведь сердце поющей красавицы не свободно. Из-за работы даже свадьбу пришлось перенести. Правда, для интервью с корреспондентом «ФАКТОВ» звезда выделила пару часов. Встретились мы с Каролиной в ресторане «Angel», который певица год назад открыла в самом центре Киева.
- Каролина, ты от положительного имиджа не устала? Слабо, как Ирина Билык, появиться с молодым любовником в тусовке или, как Наталья Могилевская, без грима на обложках газет засветиться? Сейчас ведь без пиара никуда!
- Мне славы хватает. Недостатка зрительской любви не испытываю.
- Неужели не хочется быть певицей номер один?
- А я и есть номер один!
- Скромно! Наверное, о себе так думают с десяток украинских исполнительниц.
- Моим словам есть подтверждения: все концерты проходят с аншлагом. Люди голосуют своими деньгами, покупая билеты на мои выступления. Я постоянно получаю разные награды и звания, лидирую во всевозможных рейтингах: самая красивая, самая сексуальная
- Но почему-то у тебя карьера в России не сложилась: ни с Игорем Крутым, ни с Константином Меладзе
- Не удалось найти настоящих партнеров. В Москве все разбились по кланам и чужаков не пускают. С Крутым в свое время все вроде бы получилось, мы записали песню «Зеркала», сняли клип. Но потом Игорь Яковлевич заболел и отошел от дел. Не секрет, что в шоу-бизнесе процветают нетрадиционная сексуальная ориентация, алкоголь, наркотики. Будучи 18-летней девушкой, я все это увидела своими глазами. Была в таком шоке, что решила идти собственной дорогой. С Костей Меладзе не получилось, потому что он больше творческий человек, нежели продюсер. Не сошлись, вот и все.
- У тебя юбилей — 15 лет на сцене. Свое первое выступление помнишь?
- Это было в 1992 году, на всеукраинском молодежном конкурсе «Первоцвiт», который проходил в летнем театре Черновцов. Там же я познакомилась с моим будущим продюсером Юрой Фалесой. А пою я с четырех лет. Всегда знала, что стану певицей. Мама отправлялась на работу, брат Игорь, который старше меня на два года, уходил с друзьями играть на соседнюю улицу, а я устраивала во дворе сольные концерты. Брала скакалку в качестве микрофона и начинала голосить. Собирались люди, аплодировали, давали конфеты. Мне нравилось всеобщее внимание. После одного из концертов ко мне подошла какая-то бабушка и дала железный рубль: «Возьми, девочка, в своей жизни ты заработаешь много таких». Ее слова я помню до сих пор. На этот рубль мы с братом пряников накупили.
- Учебе творчество не мешало?
- Наоборот, помогало. Я была хорошисткой, лишь по математике — тройка. Директор школы вызывал учительницу математики на ковер: «Поставте дитинi четвiрку, ми щщ хочемо на дошку пошани повiсити». Но она была очень принципиальной: «Не могу». И тогда директор самовольно исправил тройку на четверку. Для участия в конкурсах мне в школе шили наряды. Я всегда завоевывала первые места. С первого класса училась в интернате. Родители развелись еще до моего рождения, и мама, работавшая диктором на радио, осталась с тремя детьми. Пришлось нас отдать в интернат. Но мы были ухоженны, накормлены. Я стала всеобщей любимицей. Даже когда на выходные школьников отправляли по домам, я оставалась в интернате. Там сладости, а дома кушать нечего. Конечно, случались и грустные моменты: воровство, обиды. Но мы были очень дружные. Когда после седьмого класса я перешла в обычную школу, столкнулась с ТАКОЙ жестокостью. Девочки смеялись над моими скромными нарядами: «Ты на себя смотрела? Во что ты одета!» Я ревела. Чувствовала себя гадким утенком. Была счастлива лишь когда выходила на сцену. Все, кто оскорблял меня, сидели, разинув рты и слушали. Только на сцене чувствовала себя победительницей.
А в девятом классе я познакомилась с Фалесой. Мы подготовили программу из трех песен, пошили мне для выступлений красивое платье. Помню, на выпускном я была королевой! Все девочки смотрели на меня с завистью, а от мальчишек, приглашавших на танец, отбоя не было.
- Кстати, о мальчиках. Своего единственного ты, похоже, встретила. Когда свадьба?
- Не хочу загадывать. Ляпну, а потом меня будут упрекать: «Ты же говорила » Сперва мы решили пожениться этой осенью, но свадьба так и не состоялась. Нужно же было достойно отпраздновать творческий юбилей, проехав с туром по городам, и дать сольник во Дворце «Украина». Но в следующем году свадьбу обязательно сыграем. Хотя это такая ерунда — штамп в паспорте. Мы ведь и так живем вместе, счастливы
- Фамилию мужа будешь брать?
- В любом случае мое сценическое имя останется прежним.
- У тебя необычное имя, зачем понадобился псевдоним?
- Моя бабушка из Польши, это она меня так назвала. Я хотела выступать под своим именем, но Игорь Николаев не советовал. Тогда ведь в Москве уже была певица Каролина, и мы решили придумать что-то оригинальное. Прочитали мое имя справа налево — и получилось Ани Лорак.
- Вернемся к свадьбе — гулять с размахом будете?
- Хочется, чтобы все было красиво. Я мечтала сыграть свадьбу за границей: в тесном кругу близких, на берегу моря. Прибой, свечи, звезды, лепестки роз и я в нежно-кремовом платье. Конечно, придется и в Украине выставляться (смеется). Так что сыграем две свадьбы.
- Помолвка уже состоялась?
- Предложение руки и сердца Мурат сделал мне летом в Каннах — во время ужина в одном из дорогих ресторанов. Подарил колечко, произнес заветные слова. Очень волновался, стеснялся.
- Серенады пел, стихи читал, на руках носил?
- Завтраки в постель, кофе, цветы — все это есть. Сейчас он для меня очень близкий человек: и подружка, и друг, и менеджер, и главный советчик, и критик.
- Все началось с курортного романа?
- Мы познакомились в 2003 году на отдыхе в Анталье, куда полетели с моим продюсером Юрой Фалесой. Мурат даже не знал, кто я. Он работал тогда управляющим в одном из турецких отелей. Как-то вечером я шла по гостинице, вижу — стоит человек, как остолбеневший, и смотрит на меня. Прохожу мимо, и тут он спрашивает: «Что ты здесь делаешь?» «Отдыхаю», — говорю, а сама думаю: какой-то странный вопрос. Потом Мурат признался, что это была любовь с первого взгляда, и он понял, что должен остановить меня любой ценой. Вот и начал плести какую-то чушь. «Тут у нас ресторан, музыканты играют » — сказал он. «Спасибо», — ответила я. Он не успокаивается: «Так что же тебе не нравится? Ты можешь лучше спеть?» — «Да». — «Так спой, я могу устроить». — «Нет, это очень дорого». И после этого он заявил: «Скоро ты будешь петь для моих ушей». «Ничего себе, какая наглость», — подумала я.
- И он оказался прав.
- Да. На второй день был званый ужин, VIP-прием, который устраивал владелец гостиницы. Я все время в шлепанцах ходила, с хвостиком (на отдыхе человек), а тут примарафетилась: блеск для губ, укладочка, каблучок. «Мурат, знакомься, украинская певица, звезда», — представил меня хозяин отеля. Надо было видеть глаза Мурата. Конечно же, он узнал девушку, к которой «клеился» накануне и так нагло разговаривал. Сидел на вечере весь красный и молчал. А я на него смотрела взглядом победительницы и улыбалась. На ужине рассматривала его, и он мне начал нравиться.
- Быстро завоевал твое сердце?
- Мы отдыхали еще четыре дня. Выхожу как-то на балкон, смотрю — какой-то парень сидит под окнами. Присмотрелась — он. Ждет, когда я проснусь. Потом звонит: «Вам не пора на завтрак?» Говорю: «Когда захочу, приду». Появляюсь в ресторане, а для меня уже стол накрыт, цветы, свечи
- Настойчивый молодой человек.
- Этим, наверное, и взял. Пошла на пляж, думаю: может, он сейчас появится. И как только загадала, смотрю — идет навстречу. Опять мы встретились взглядами. К концу отдыха уже не могла себя контролировать. Тянуло к нему, хотелось его видеть. Это что-то необъяснимое.
Когда я уезжала, он сказал: «Не знаю, встретимся мы или нет, но я буду ждать тебя всегда. Ты — моя судьба. Могу ли я тебе писать?» Я оставила ему свой телефон, а сама чувствовала, что часть меня остается здесь, с ним. Мы сблизились на каком-то непонятном уровне, ведь почти не общались — мой английский слабенький. Просто смотрели друг на друга и вздыхали.
- Фалеса не ревновал?
- Заметил, конечно. Мы сели в машину, чтобы ехать в аэропорт, а я смотрю в одну точку. Он спросил: «Что с тобой? Все хорошо?» Сцены ревности Юра устраивал позже, когда прочел наши SMS-ки.
- Он залез в твой мобильный без разрешения?
- Просто первым взял трубку, когда в очередной раз пришло сообщение: «Что он постоянно пикает? Кто тебе все время пишет?» Пришлось рассказать. Конечно, Юра не сразу это все воспринял. А с Муратом мы год не виделись, только переписывались и созванивались. Пыталась забыть его, ведь у нас разные страны, культуры Не отвечала по телефону, но он все равно продолжал писать.
Мы с Фалесой так сдружились с владельцем отеля в Турции, что на следующий год решили снимать там клип. Я послала Мурату сообщение, что мы, наверное, увидимся. Он встретил меня на розовом лимузине, с цветами. Поселилась я в башне
- А что Фалеса?
- Тогда у нас были в основном творческие отношения. Все как-то сошло на нет. Я уже стала самостоятельной певицей. Просто решила: на все воля Божья, сколько можно сдерживать чувства. Тут уже состоялся и первый поцелуй с Муратом Мы были вместе, и расставаться не хотелось. Потом Мурат на десять дней приехал в Киев — это был его первый визит в Украину. Затем мы полетели в Париж праздновать мой день рождения. Он сам организовал эту поездку. Когда вернулась, поняли, что не можем друг без друга. Начался телефонный роман. Я намекала, что жутко скучаю. Ночи напролет болтали по телефону. Счета за переговоры с Турцией составляли тысячи долларов.
- На каком языке общались?
- На языке любви (смеется). Если серьезно, то сейчас у нас с Муратом такой англо-русско-украинский суржик.
- Он тебя турецкому учит?
- Пока нет. На турецком знаю только несколько слов: «я тебя люблю», «милый», «любимый».
- Когда в Киеве рядом с тобой появился таинственный спутник, в прессе стали гадать: восточный шейх, миллионер
- (Смеется. ) Мурат из обычной многодетной семьи. Его родные простые люди, совсем небогатые, очень душевные. Я с ними знакома. У него еще есть три сестры, он самый младший. Мурату 29 лет, мы с ним ровесники — Лошади по гороскопу. Отец Мурата погиб, когда ему исполнилось 20 лет. Владелец отеля, в котором работал Мурат, так полюбил его, что стал ему названым отцом. Когда разгорелся наш роман, он выяснял, насколько все серьезно: «Он парень хороший, я не хочу, чтобы ты разбивала ему сердце. Знаю этих артисток. Вскружат голову и бросят».
- Мурат — восточный мужчина. Он нормально относится к тому, что твой статус выше. Не ревнует к работе, многочисленным поклонникам?
- Слава Богу, не ревнует. Когда человек любит по-настоящему, он становится твоим дополнением. Он же видит, понимает, что я не мыслю себе жизни без сцены.
- Ресторан — ваш совместный бизнес?
- Можно сказать, это семейный бизнес, но рулит всем Мурат, я далека от этого. Он говорит: «Надо думать о будущем, ты не можешь вечно петь». К тому же я и сама всегда мечтала открыть свой магазинчик или ресторан.
- И как, прибыль приносит?
- Да. Мы только недавно отпраздновали годовщину открытия ресторана, но он уже окупает себя, потихоньку идет возвращение денег.
- Ты владелица ресторана, а сама-то готовить умеешь?
- Коне-е-ечно. Я же родом из Черновцов, с Буковины. Бо-о-орщик, мясцо поджарить, жарко-о-ое. Другое дело, что не хватает времени. В воскресенье, бывает, проснусь утром, думаю: надо приготовить завтрак, а Мурат: «Лежи, не вставай». И я продолжаю нежиться в постельке, пока он на кухне колдует. На специальном подносике приносит на второй этаж в спальню еду или говорит: «Тебе пять минут на сборы, спускайся вниз». Всегда свечка, цветочек, салфеточка. Думаю: «Да-а-а, куда мне с ним соревноваться. Он просто талант». Особенно я люблю яичницу в его исполнении: сыр, грибы, сосиска, оливки завернуты в конвертик. Мне безумно нравится.
- Живете в центре города?
- Да, только не надо давать мой адрес (смеется). Квартиру я купила несколько лет назад. В ней уже был сделан ремонт, но мебель я подбирала сама, заказывала в Италии. Квартира двухуровневая, хотя комнат всего три, и места уже не хватает. Ведь одна комната под гардероб занята. Так что в планах — улучшение жилищных условий. Думаю, лучше дом купить, чтобы отдыхать от суеты столичной. У нас хорошие окна, но все равно гул доносится. Я просыпаюсь, когда троллейбусы начинают ходить.