МВД полноценно внедрило службу 112 в Киеве — единственный номер для всех чрезвычайных ситуаций. Коммуникационный центр 112 обрабатывает входящую информацию и покрывает столицу.
Об этом сообщили в МВД.
В ведомстве пояснили, что операторам поступают звонки от граждан. Далее запросы направляют в необходимые подразделения, которые соответственно реагируют. Важно, что работают операторы, владеющие жестовым языком, которые могут общаться с заявителями по видеозвонку. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на номер 112 и ожидать ссылки на соединение.
Следующие шаги — масштабировать 112 сначала во всех городах-миллионниках, а дальше — на всю территорию государства. Так, гражданам будет проще обращаться на единый номер в экстренных ситуациях.
Министерство внутренних дел Украины готовилось к запуску новой службы экстренной помощи 112 не один год. В ведомстве заявляли, что новый номер будет консолидировать сразу несколько служб — от коммунальных до правоохранительных. Это будет эффективно в частности во время возникновения крупных катастроф вроде наводнения после подрыва Каховской ГЭС .