20 июля в популярном сервисе украинском приложении интернет-банкинга Monobank случился масштабный сбой. Пользователи не могут воспользоваться услугами сервиса, разбить «банку» или снять деньги. Так, при попытке перевести свои средства на какой-либо счет операция просто не «пройдет», а программа просто зависает.
В пресс-службе Monobank подтвердили, что «сейчас наблюдаются трудности в работе мобильного приложения».
Чуть позже проблему прокомментировал и соучредитель Monobank Олег Гороховский.
«Сломались. Чиним. Извиняюсь», — написал бизнесмен в своем тelegram-канале ОГО.
Операторы сервиса обещают исправить ситуацию, как можно быстрее, а пока пользователям не рекомендуется делать никаких денежных переводов и других операций до полного возобновления работы приложения. Также, по словам работников Monobank, сбои в работе онлайн-банкинга никак не затрагивают средства пользователей. Потому переживать за деньги на счетах не стоит.
Ранее ФАКТЫ писали о регламентных работах «Приватбанке», в результате которых были приостановлены все операции с картами, а также работа банкоматов, терминалов самообслуживания и POS-терминалов.