К сожалению, потеря банковской карты для начисления пенсии является достаточно распространенной проблемой. В связи с этим возникает вопрос — нужно ли информировать отделение Пенсионного фонда о таком инциденте?
В пресс-службе Фонда сообщили, что с вопросами, касающимися банковских сервисов, целесообразно обращаться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. А поскольку новая банковская карта «привязывается» к текущему банковскому счету пенсионера, в таком случае уведомлять орган Пенсионного фонда о потере карты не требуется.
Другое дело, если вы изменили счет в банке или сменили сам банк. Тогда новые реквизиты необходимо предоставить в орган Пенсионного фонда Украины обязательно. Для этого в любой удобный сервисный центр Фонда или через веб-портал электронных услуг Фонда следует подать соответствующее заявление, отметив новые банковские реквизиты.
Напомним, что в Пенсионном фонде рассказали, как воспользоваться новым мобильным приложением «Пенсионный фонд», позволяющим не только восстановить утраченное или поврежденное пенсионное подсвидетельствие, но и подать заявление на оформление или перерасчет пенсии, получать информацию о страховом стаже, заработной плате и прочее.