«Барбимания» продолжает свое триумфальное шествие по миру. По итогам последнего уик-энда июля фильм Греты Гервиг побил очередной рекорд по кассовым сборам. «Барби» уже заработала в мировом прокате 850 миллионов долларов, что сделало картину самым коммерчески успешным фильмом в истории, созданным женщиной-режиссером.
Прежний рекорд принадлежал блокбастеру «Чудо-женщина». В 2017 году фильм Пэтти Дженкинс собрал 822,9 миллиона долларов.
Кстати, Галь Гадот, исполнительница главной роли в этом кинокомиксе, на днях заявила в интервью, что с ней ведут переговоры о съемках в третьей части. Напомним, «Чудо-женщина 1984» (вторая часть) вышла в 2020 году, но в прокате провалилась, собрав всего 166 миллионов долларов, даже не сумев окупить затраты на съемки, которые оцениваются в 200 миллионов долларов.
Что касается «Барби», то уже мало кто сомневается в способности картины преодолеть отметку в 1 миллиард долларов. И это может произойти уже по итогам первого уик-энда августа. Фильм Греты Гервиг с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях по темпам кассовых сборов уверенно опережает такие фильмы, как «Топ Ган: Мэверик» с Томом Крузом и «Братья Супер Марио в кино».
При всем коммерческом триумфе прокат «Барби» не обошелся без скандалов и критики. На днях компании Warner Bros пришлось извиняться за серию «бестактных» сообщений в социальных сетях. Ее рекламный отдел, продвигая одновременно картины «Барби» и «Оппенгеймер» (напомним, картину раскритиковали зрители из-за исторических неточностей), разместил в интернете самодельный плакат одного из фанатов из X (бывший Twitter). На нем были изображены кукла Барби и атомные бомбы. Подпись гласила: «Это лето будет незабываемым».
В Японии такую рекламу сочли по меньшей мере неудачной. Студия опубликовала заявление с извинениями за посты, которые с тех пор были удалены.
«Warner Bros сожалеет о своем недавнем бестактном участии в социальных сетях. Студия приносит искренние извинения», — говорится в заявлении кинокомпании.
Ряд консервативных комментаторов негативно отзываются о «Барби», обвиняя Грету Гервиг в том, что она сняла «антимужской» фильм и излишне увлеклась феминизмом. Яростнее всех об этом кричит американский блогер Бен Шапиро. Свой очередной видеоблог в YouTube он начал с того, что принялся плавить куклы Барби на огне.
Тем временем, по всему миру распространяется настоящая «Барби-лихорадка»: девушки и молодые женщины, в том числе знаменитости, одеваются так, как героиня фильма.