Вступил в строй и участок Набережно-Рыбальской дороги с тремя подземными переходами
Как уже сообщали «ФАКТЫ», в столице открыли новый мост через Гавань и автомагистраль на Рыбальском острове. Для сооружения моста понадобилось около двух лет, и переход стал первым подобным сооружением, построенным в столице за последние 17 лет. Теперь автомобилисты с Подола на Оболонь могут добираться кратчайшим путем, не простаивая в пробках. Одним из преимуществ нового моста специалисты отмечают качество дорожного покрытия, отвечающего всем современным требованиям.
- Это первый сданый в эксплуатацию объект Подольского мостового перехода через Днепр, — отмечает председатель наблюдательного совета ОАО «Мостобуд» Владимир Продивус. — Одновременно открыт и новый участок Набережно-Рыбальской дороги с тремя подземными переходами. На автомагистрали нет светофоров — доехать от центра к Московскому мосту можно за десять минут, а путь с Подола на Оболонь сократился на 4,5 километра.
- Известно, что первоначально в подольском проекте не было этого моста.
- Не было и эстакады, и новой Набережно-Рыбальской дороги. Никто и предположить не мог столь стремительного роста количества автотранспорта в Киеве. Решение о доработке проекта принято городскими властями, чтобы разгрузить движение между центром столицы и «спальными» районами левобережья. По завершении строительства данного узла пропускная способность моста через Гавань составит порядка 40 тысяч автомобилей в сутки.
- Расскажите об особенностях нового покрытия моста через Гавань.
- Автомобилисты почувствуют комфортность езды по «бархатному» гус-асфальту — это европейская технология. Впервые в Украине применено современное английское изоляционное покрытие «иллюминатор». Материалы недешевые, зато рассчитаны как минимум на 25 лет эксплуатации.
- Когда планируют завершить строительство Подольского мостового перехода?
- Мы хотим сдать мост через Днепр в 2010 году. «Мостобуду» это под силу. В первую очередь благодаря профессиональной команде, которая подобралась в коллективе. Кроме того, мы как генподрядчики работаем в полном взаимопонимании с заказчиком — столичными властями. Главное, чтобы не было препятствий, не зависящих от мостостроителей. Я имею в виду объекты, которые предстоит убрать с трассы. Это, прежде всего, дачи на Русановских садах, общежитие «Ленкузницы», некоторые портовые строения, завод «Ремдизель».