В середине августа западные СМИ сообщали, что принцесса Уэльская категорически возражает против примирения главных членов британской королевской семьи с принцем Гарри и Меган Маркл. Кейт Миддлтон даже ссорится с мужем из-за этого, поскольку принц Уильям, как будущий король, понимает, насколько важен для имиджа мир между ним и младшим братом.
Однако 20 августа американское издание Express US опубликовало совершенно противоположную информацию. Ею поделился журналист Роберт Джобсон, автор книги «Наш король Чарльз III: человек и монарх».
Он утверждает, что принц Гарри должен быть благодарен принцессе Уэльской. «Кэтрин — единственный человек, который как-то пытается помочь разрешить сложную ситуацию. И она блестяще справляется с этой задачей, насколько это вообще возможно», — заявил Джобсон.
Далее он сообщил, что Кейт Миддлтон периодически звонит Гарри по ночам. Причем делает это тайно. С ее стороны это «жест доброй воли».
«Кейт связалась с Гарри, чтобы сказать ему, чтобы он держал голову высоко и не слишком беспокоился об этих временных неудачах», — утверждает Джобсон. Под «временными неудачами» он подразумевает провалившийся судебный иск, который герцог Сассекский подал против одной из британских газет, обвинив издание в незаконном прослушивании телефонных разговоров.
«Отношения Гарри с Кейт остались прежними, и для Гарри очень много значит то, что она продолжает оказывать ему поддержку», — уверяет Джобсон.
Принцесса Уэльская «не хочет вмешиваться в жизнь Гарри, но она хочет, чтобы он знал, что есть много людей, в том числе и она сама, которые заботятся о нем и хотят, чтобы он был счастлив».
Что касается продолжающейся вражды внутри королевской семьи, то, по словам Джобсона «это чрезвычайно деликатная ситуация». «В ней замешаны многие другие старшие члены королевской семьи и особенно Уильям, который ясно дал понять, что он еще не готов сесть за стол переговоров. Гарри — за мирные переговоры или любой открытый диалог, если уж на то пошло», — добавил Джобсон.
Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что состоялся экстренный совет о будущем монархии: зачем Чарльз III позвал принца Уильяма и Кейт.