На счету торговой марки «Хортиця» более 200 различных наград
На алкогольном рынке Украины представлено около 135 водочных марок, однако стабилен только лидер, некоторые брэнды появляются на время, а потом бесследно исчезают. Вот уже четыре года признанным лидером, который не дал повода для сомнений в своем качестве, является торговая марка «Хортиця» — брэнд, сертифицированный по всем мировым стандартам. Его доля на рынке страны сейчас составляет 29 процентов, а качество продукции подтверждают 200 с лишним медалей, завоеванные на мировых конкурсах. Недавно на Международном форуме «Индустрия напитков», проходившем в России, водка «Хортиця» удостоилась золотой национальной премии за качество. В чем причина такой популярности? Об этом рассказывает директор ликероводочного завода «Хортиця» Андрей Гусак.
- Пока некоторые заводы работают на устаревшем оборудовании, экономят на покупке качественного спирта и не уделяют должного внимания защите водки от фальсификации, «Хортиця» стремительно движется вперед, внедряя новейшие технологии, — объясняет Андрей Васильевич. — К примеру, модернизация оборудования на нашем заводе носит системный характер и проходит каждые полгода. Предприятие оснащено аппаратурой мировых лидеров производства, поэтому является самым дорогим и высокотехнологичным в отрасли.
С момента основания наша торговая марка сотрудничает лишь с одним производителем сырья, используя исключительно зерновой спирт класса люкс — лучший, согласно оценке дегустационной комиссии госконцерна «Укрспирт».
Торговая марка «Хортиця» заботится не только о качестве выпускаемой водки, но и о том, как защитить ее от поделок. При нанесении голограммы на колпачок мы используем эксклюзивную технологию микропечати. Микротексты и нанотексты на голограмме можно разглядеть только под микроскопом. Эта инновация содержит в себе пять защитных элементов, подделать которые невозможно. Наша торговая марка работает по прямой системе продаж — без посредников — на всей территории Украины, что исключает попадание продукции в третьи руки и также гарантирует качество водки. А уникальная система «Семь степеней защиты качества» делает фальсификацию просто невозможной! Каждая бутылка имеет свой идентификационный номер, который наносится специальной лазерной установкой и фиксируется в компьютерной базе данных завода. Так что за все время существования брэнда «Хортиця» ни одной поддельной бутылки не выявлено. Это подтверждает Главное управление по защите прав потребителей Украины. Водка, производимая торговой маркой «Хортиця», была, остается и всегда будет высококачественным продуктом.
Подготовила Анна СОКОЛОВА