Блогер Екатерина Репяхова, которая является женой известного певца Виктора Павлика, откровенно поделилась историей своей семьи и о плохих отношениях с отцом. Об этом она рассказала в программе «Невероятная правда о звездах».
«Так сложилось по жизни, что он потерял все, ну, банкротом стал, и на этом фоне он изменился сильно: все плохие, все дети, все трое детей, все мы плохие», — вспоминает Екатерина Репяхова.
Тогда ее мать, поставив в приоритет покой и безопасность детей, ушла от мужа, но отцу снова удалось все усугубить.
«Однажды позвонила его новая жена и попросила деньги, потому что он в тюрьме был, за долги за какие-то, и я отдала все, что у меня было, последнее до копейки», — рассказала жена Павлика.
Но сразу, как только вышел на свободу, мужчина подал на дочь в суд, чтобы забрать квартиру, которую сам оставил семье после развода.
«Я ему сказала: «Папа, давай я тебе куплю какой-то домик там, где ты живешь, и все, и не надо со мной судиться». Он сказал «нет», а потом, когда я выиграла этот суд, он сказал: «Так что там по поводу того домика?», — поделилась Екатерина Репяхова.
С того времени с отцом жена Виктора Павлика Катя Репяхова не общается, но все же говорит, что зла на него не держит и готова попытаться восстановить отношения.
«Я понимаю, что когда его не станет, мне будет тяжело, я буду сожалеть всю жизнь, что я могла поговорить, хоть раз поговорить, а я этого не сделала», — добавила Екатерина Репьяхова.
Также она рассказала о своей сестре, проживающей в атакованном Израиле. По ее словам, ее родственники в безопасности, ведь живут в 68 километрах от эпицентра событий.
«Благодарю вас за каждое сообщение. Сестра на шабате без связи. Но позвонили другим родственникам, в их городе все нормально. Весь этот ужас в 68 километрах от сестры. Для Израиля это считается далеко», — написала Екатерина в сториз в Instagram.
Как писали «ФАКТЫ», недавно Репьяхова, попавшая в скандал из-за подаренного пропуска, пожаловалась на проблемы со здоровьем. Женщина рассказала в Instagram, что у нее пропал аппетит. Чувствовала себя так плохо, что едва могла поднять на руки своего маленького сына.