Певица Оля Полякова, которую подвергли критике за выступление на скандальной свадьбе бывшего прокурора во Львове, рассказала о первых днях полномасштабного вторжения и о том, как ей удалось вывезти деньги.
В интервью Дмитрию Гордону она поделилась, что вместе с семьей находилась в своей квартире в Киеве, в самом центре города, на Банковой. Полякова с мужем решили, что оставаться в квартире опасно, поэтому отправились сначала на дачу в Бориспольском районе. Но и там, из-за «определенных нюансов расположения» тоже было страшно, в доме не было укрытия. Все поехали на запад страны, где пробыли несколько недель.
«Я очень хорошо помню первый день полномасштабного вторжения, потому что все стало на стоп. У меня в этот день были съемки, много задействовано людей. Когда стало известно о начале полномасштабного вторжения, никто никому не звонил, просто все в мгновение ока отменилось. Это был шок. Никто не знал, что делать… У меня не было тревожного чемодана, потому что я не верила. Был страх, отчаяние, особенно когда двое детей. Мы решили поехать за запад Украины, а оттуда уже заграницу», — рассказала Полякова.
Она остановилась во Франции, у подруги Ники Белоцерковской. Певица признается, что смогла вывезти около 30 тысяч долларов.
«Я не знала, когда прошло несколько месяцев с начала полномасштабного вторжения, когда-нибудь буду ли зарабатывать деньги. Или эти деньги, что я вывезла в трусах маленькую пачку… Я уезжала с детьми, вывозить можно было всего 10 тысяч долларов. Остальное спрятала в трусы. Это был не миллион долларов. Думала, а эти деньги 25−30 тысяч, насколько мне их хватит. У меня было два спортивных костюма и все, даже расчески для волос не было. Я не понимала, что нас ждет дальше, и я до сих пор остаюсь в этом состоянии. Конечно, сейчас уже много работы, связанной не только с концертной деятельностью, но и с благотворительной. Но мы не можем планировать больше чем на неделю», — рассказала Оля.
Также она эмоционально высказалась о российских коллегах, которых до войны считала своими друзьями.
«К российским артистам отношусь как к мусору. Они даже не биомусор, изверги. Люди, которые попадают в ту среду и не дай Бог, смотрят телевизор, даже самые сознательные попадают под пропаганду. Когда в 2014 году началась война и оккупировали Крым и часть Донбасса, моя мам проживала в Москве. Она нормальный, прекрасный, умный человек. Но она мне иногда по телефону говорила вещи, из-за которых мы начинали ссориться, даже не общались некоторое время. Потом решили, что будем обходить эти темы. И только, когда она стала больше ездить в Украину, стала понимать, что на самом деле происходит. И еще я попросила ее выключить телевизор. После этого у нас с мамой проблемы исчезли, и она сейчас не просто все понимает, она в марте прошлого года уехала из Москвы, хотя жила там больше 20 лет. И это ее личная драма», — сказала Полякова.
Она не осуждает тех украинских артистов, которые уехали за границу и не возвращались в Украину некоторое время. В частности, речь шла о Потапе. Оля не исключает, что ему могли угрожать.
«Я Леше (Алексей Потапенко) говорила при личной встрече, что он большой, сильный мужчина и артист, Заслуженный! И люди ему не простили, что он долго был за границей. Хотя у Алексея с первых дней войны был самый информативный блог в инстаграмме. Это было очень круто, а потом что-то произошло, и у меня есть подозрение, что его испугали. Некоторым артистам звонили Тимати с Кадыровым и угрожали, как они умеют: смертью, убийством родных, говорили „найдем в любой точке мира и порежем на меха“. Лично знаю двух звонящих артистов не буду называть имена, но эти артисты не испугались и продолжили делать свою работу, а некоторые замолчали. Я абсолютно уверена, что у любого человека есть право на страх. Люди разные и у них разное чувство самосохранения», — поделились певица.
Недавно Оля Полякова поделилась редким семейным фото с мужем и дочерьми.
Также она представила символический драматический клип «В твоих объятиях» об украинских женщинах.
Фото: instagram.com/polyakovamusic