Автовладельцы, которые приобрели часто ломающиеся недорогие авто, прилагают немалые усилия, чтобы их продать.
Но все больше украинских автомобилистов покупают кроссоверы за их надежность, приспособленность к плохим дорогам и внушительный вид.
Эксперты составили пятерку наиболее надежных кроссоверов среднего класса, о которых пишет «РБК-Украина».
Nissan Qashqai (2013−2021 гг.)
У Qashqai выразительный дизайн, выносливая ходовая и большой выбор моторов, которые по праву считаются экономичными. Модель популярна в Украине, несмотря на то, что на «вторичке» есть определенные ограничения по выбору моторов и трансмиссий: «автомат» — это традиционно слабый вариатор, а «механика» доступна только с бензиновыми агрегатами и моноприводом.
Kia Sportage (2015−2021 гг.)
Стильный автомобиль, его вместительный интерьер сам по себе производит хорошее впечатление. На ходу Sportage вполне удобен, подвеска сглаживает неровности плюс ходовая, хотя и не идеально, но уверенно держит машину на скорости.
Honda CR-V (2012−2018 гг.)
В отличие от многих конкурентов, CR-V имеет огромный багажник, салон также просторный.
Выбор двигателей невелик, но моторы достойны, выбор трансмиссий после рестайлинга пополнился вариатором, который действительно выбирать не стоит. Большой плюс для владельцев из регионов, где много неровных дорог, с комфортной ходовой, хорошо поглощающей мелкие неровности. При этом управляется кроссовер тоже неплохо, руль чувствительный, крены как для такой массивной и высокой машины умеренные.
Toyota RAV4 (2013−2019 гг.)
Четвертое поколение RAV4 — один из самых лучших автомобилей своего класса. Под его капотом можно увидеть действительно надежные и долговечные двигатели. Трансмиссии в большинстве своем автоматические, вариантов коробок несколько, но не стоит выбирать комплектации с вариатором: как водится, он имеет малый ресурс и высокую стоимость ремонта.
Renault Duster (с 2010 г.)
Лидер продаж во многих странах мира, этот автомобиль является воплощением простоты, безотказности и функциональности. Модель отличается подвеской, которая не боится выбоин и позволяет поддерживать высокий темп движения даже на грунтовке и разбитом асфальте. И вообще, это один из самых грубых среднеразмерных кроссоверов. Из минусов — маломощные двигатели и примитивная отделка салона.
Ранее «ФАКТЫ» рассказывали, какие лайфаки используют американские и украинские водители.