Клуб потребителей

Обходите их стороной: названы три худших индийских автомобиля

15:17 — 28 октября 2023 eye 315

Автомобильные эксперты, делая обзоры рынков, определяют не только удачные модели разных производителей, но и обращают внимание не неудачные, как, например, три китайских автомобиля, владельцы которых сталкиваются с определенными проблемами.

Профильное издание Avtosota обращает внимание на производителей индийских автомобилей, которые предлагают отличное соотношение цены и качества, но есть несколько моделей, которые оставляют желать лучшего.

Авторы составили рейтинг, назвав три автомобиля, которых следует избегать — на их недостатки постоянно жалуются на автомобильных форумах, а также на разных специализированных сайтах.

1. Tata Nano

Эту машину (ускорение с 0 до 100 км/ч — примерно 30 секунд, расход топлива — около 23−25 км/л), которую ранее считали самой дешевой в мире, называют «синонимом разочарования». Хотя Nano преследовал цель сделать владение автомобилем более доступным, он не справился с этой задачей в разных аспектах. Владельцы сообщали о многочисленных проблемах, включая частые поломки, проблемы с двигателем и низкий уровень безопасности.

Невысокие эксплуатационные характеристики Nano с его маломощным двигателем и очень медленным ускорением делают его непригодным для езды по шоссе. Компактный размер автомобиля может являться преимуществом для городских поездок, но его примитивный дизайн, ограниченные меры безопасности и низкая мощность уменьшают его общую привлекательность.

2. Mahindra Thar

Автомобиль (ускорение (на дизеле) с 0 до100 км/ч — примерно 15 секунд, расход топлива обычно варьируется — 13−15 км/л) часто хвалят за его прочные внедорожные качества и выразительный внешний вид. Однако у него также есть некоторые заметные недостатки. Владельцы сообщают о проблемах с качеством сборки, плохой подгонке и отделке, а также недостаточном комфорте во время езды.

Мощные дизельные и бензиновые двигатели Thar обеспечивают приличную мощность, но из-за коробчатой конструкции и высокого центра тяжести вождение на шоссе может быть не слишком комфортным. Ограниченные функции безопасности и низкокачественный интерьер вызвали критику автолюбителей.

3. Reva i (Mahindra e2o)

Reva i, позже ребрендированный в Mahindra e2o (ускорение с 0 до 60 км/ч составляет примерно 14 секунд, запас хода на одном заряде около 100 км, время полной зарядки — 5 часов) — электромобиль, который имел целью обеспечить экологически чистое и эффективное решение для городских поездок. Хотя идея была похвальна, реализация оставляла желать лучшего.

Владельцы сообщают о беспокойстве относительно ограниченного запаса хода, длительного времени зарядки и периодических проблем с электрикой. Маломощный двигатель автомобиля делает его непригодным для езды по шоссе, ограничивая его использование преимущественно городскими поездками. Кроме того, нетрадиционный дизайн E2O и небольшое пространство салона вызвали неоднозначные отзывы потребителей.

Журналисты отмечают, что хотя индийская автомобильная промышленность выпустила несколько успешных и надежных моделей, украинцам важно знать об автомобилях, которые не оправдали ожиданий, ведь Tata Nano, Mahindra Thar и Reva i (Mahindra e2o) подверглись критике владельцев из-за своих недостатков. И перед тем, как покупать подобный индийский автомобиль, лучше не «гнаться за дешевизной», а тщательно исследовать и рассмотреть возможные альтернативы, чтобы избежать разочарования в будущем.

Тем более что от «провальных» моделей не застрахованы даже такие уважаемые производители, как французы.

Фото Pixabay