Авторитет автомобильной промышленности Южной Кореи гораздо выше, чем у производителей из Индии. За последние годы корейцы добились значительных успехов, завоевав репутацию производителей надежных и инновационных транспортных средств.
Однако не каждая их модель может стать «сияющей жемчужиной инноваций». Сами же корейские потребители пишут в Сети о том, что конкретные модели корейского автопрома не отвечают требованиям в разных аспектах, что вызывает недовольство среди владельцев и влияет на показатели продаж, пишет Avtosota.
К примеру издания приводит три модели, которые пока считаются «далекими от идеала».
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz, известный своими компактными размерами и бюджетной привлекательностью, к сожалению, не впечатляет, когда дело доходит до производительности и комфорта. Имея размеры примерно 350 см в длину, 150 см в ширину и 150 см в высоту, Matiz предлагает ограниченное внутреннее пространство, что делает его тесным для пассажиров и их груза.
Маломощный двигатель, мощность которого в среднем составляет около 65 лошадиных сил, способствует его вялому ускорению, разгоняясь до 100 км/ч за 16 секунд, как разочаровывающий пешеход. Отзывы владельцев на разных автомобильных форумах постоянно подчеркивают проблемы Matiz с обгонами на шоссе и его слабое поведение на склонах.
Кроме того, расход топлива не является сильной стороной Matiz, он потребляет примерно 6−7 литров на 100 км. Такая неэффективная экономия топлива не компенсирует его недостаточную разочаровывающую мощность водителей, которые ищут как производительность, так и экономичность.
Показатели продаж Matiz за последние годы снизились, а его популярность снизилась, поскольку потребители выбирают более просторные и динамичные варианты, доступные на рынке.
SsangYong Rodius
SsangYong Rodius, MPV, был разработан для больших семей, однако, к сожалению, не отвечает этим требованиям из-за своего поляризационного и неуклюжего дизайна. Его внушительные размеры, примерно 515 см в длину, 190 см в ширину и 185 см в высоту, предлагают достаточно места для пассажиров и груза. Однако его дизайн часто критиковали, считая его своеобразным и непривлекательным.
Хотя Rodius предлагает приличную мощность с двигателями мощностью от 155 до 178 лошадиных сил, его ускорение остается невыразительным — от 0 до 100 км/ч примерно за 12 секунд. Однако в отзывах владельцы часто жалуются на управляемость автомобилей, поскольку их громоздкая рама усложняет маневрирование в ограниченном пространстве.
Hyundai Accent
Hyundai Accent, хотя и является популярным выбором в субкомпактном сегменте, не дотягивает до изысканности и технологичности. Имея длину около 430 см, ширину 170 см и высоту 145 см, Accent предлагает приличное внутреннее пространство, но ему не хватает изысканности и современных функций, имеющихся у его конкурентов.
Имея мощность от 120 до 130 лошадиных сил, Accent обеспечивает умеренное ускорение, достигая 0−100 км/ч примерно за 10 секунд. Однако ему не хватает информационно-развлекательных технологий и систем помощи водителю, что является существенной проблемой, на которую обращают внимание владельцы на разных форумах.
Ранее «ФАКТЫ» писали, что даже у «раскрученных брендов» есть модели, которые могут ввести в заблуждение будущего владельца, который решит купить машину, не зная о ее «подводных камнях».