Активное обсуждение в сети вызвала статья об Украине в американском журнале Time, в которой журналист цитирует Зеленского и его анонимных советников. Они говорят о возможном проигрыше Украины в войне из-за коррупции в стране. «Люди воруют, как будто завтра не будет», — говорит неназванный источник из окружения президента Украины. Журналистка Татьяна Николаенко поделилась в Facebook своими размышлениями по поводу этой ситуации.
«Прочитала ли я что-то новое в статье Time? Нет, я в этом живу каждый день. Но надо отдать должное автору. Несмотря на то, что у него здесь не лучшая репутация, он смог выбрать пару метких цитат, которые лучше всего характеризуют нашу действительность.
Согласно опросу Reuters, проведенному вскоре после отъезда Зеленского, только 41% американцев хотят, чтобы Конгресс предоставил Киеву больше оружия. Раньше таковых было 65%.
На сегодняшний день объемы МТД (материально техническая помощь) по некоторым боеприпасам упали в 6 раз. Поэтому рассказы из-под Авдеевки звучат так: «Мама, я не знаю, позвоню ли завтра. Россияне выводят первую группу, мы их расстреливаем, выводят вторую — расстреливаем, выводят третью — расстреливаем, выходит четвертая — у нас закончился боекомплект»…
В это время у нас МО целый год не судилось за просроченную дебиторку по оружию, а в поставщики брало шарашкины конторы збитневых, чтобы потом выяснить, что мин в Хорватии нет, но их можно привезти… из Камбоджи. В логистику вместо машин и кораблей самолеты не забудьте включить, уроды! Так уже пробовали до вас.
«Самое страшное, что часть мира привыкла к войне в Украине», — говорит Зеленский.
Нет, самое страшное, что к войне привыкла часть Украины. Успешное контрнаступление прошлой осенью и возвращение света и тепла изрядно нам замылили глаза. То, что произошло с Еленой Толкачевой на прошлой неделе, — это не эксцесс исполнителя на каком-то третьесортном мероприятии. Это третий тревожный звонок. Мы вытеснили войну на линию фронта. Так же, как это сделали в 2015-м. И продолжаем нормально жить.
«Никто не верит в нашу победу так, как я. Никто. Никто», — сказал Зеленский.
Верить — мало. Мы не можем выиграть симметричную войну у России. Нас слишком мало.
Нам еще вчера нужно было думать, что может долететь до российских складов и заводов, и делать его в Украине, а не отправлять к Коростылеву Басалаеву, уверовавшую после визита к президенту, что она станет новым главой ЦИК на следующих выборах.
До тех выборов можно и не дожить.
Вселение веры в иностранных партнеров отнимает много энергии? УУУУ, вы еще просто не знаете, как красиво рыдается, когда к тебе приходят газовики, вываливают все происходящее в отрасли, вспоминая, что такого и при Януковиче не было. И в финале добавляют: «Мы в принципе уже готовы скинуться на трансформаторы, только бы Чернышева обратно в Минрегион забрали».
Есть еще вера в людей? Тогда могу рассказать, как конторка одного нардепчика уже несколько месяцев пытается втюхать МО шлемы, которые простреливаются на испытаниях. Металлические шлемы…
О 8 гривнях, украденных на каждой буханке хлеба, не хотите?
«Я не могу смотреть этот повтор в 10-й раз» — это не только логика американцев. Я тоже не могу смотреть этот повтор. Я его смотрю 20 лет. Запасы кортизола уничтожены.
Но «люди воруют так, будто завтра не наступит».
Воруют на боеприпасах.
Воруют, удобно расположившись в Чехии.
В это время где-то на востоке какой-то командир решает нерешаемую задачу — отсутствуют боеприпасы, которые некому раздать.
Пару недель назад сняли бронь с работников заводов ВПК. На вопрос, кто будет делать тогда оружие, в Генштабе ответили: «Нам некому его раздавать».
Президент не шутит на совещаниях? Я понимаю его. Только это набранные им кадры гребут явно не туда.
«Что произойдет, так это то, что мы проиграем».
У нас действительно очень легкий выбор — стать страной-легендой, которая погибла, или страной-легендой, которая выжила. Только у этого нет простых решений", — написала журналистка.
Читайте также: «Время закрывать коррупционные схемы, иначе нам не выиграть войну»: Сергей Лямец о ситуации в Украине
Материалы, опубликованные в рубрике «Блоги», отображают мнение автора и могут не совпадать с позицией редакции.