Германия славится своим инженерным мастерством, особенно в автомобильной промышленности. Однако не все автомобили, выходящие из этого уважаемого автомобильного центра, оправдывают свою репутацию, пишет avtosota.com.
Есть, по крайней мере, две немецкие модели, не оправдавшие надежды, исходя из отзывов владельцев, статистических данных и тенденций продаж.
Audi A4
Audi A4, основная опора в сегменте компактных роскошных седанов, уже давно стала символом изысканности и производительности. Однако последние итерации получили смешанные отзывы от владельцев. Несмотря на то, что у него есть культовый дизайн Audi и комфортный интерьер, его низкая производительность в разных аспектах вызывает беспокойство.
• Проблемы с производительностью:
Варианты двигателей для A4, хоть и многообещающие на бумаге, не впечатляют на дороге. 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом не хватает мощности, ожидаемой в этом классе, и он выдает посредственные 188 лошадиных сил, что кажется недостаточным по сравнению с конкурентами.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает неторопливые 7,3 секунды, отставая от других моделей в своем сегменте. Владельцы выражают разочарование в этом аспекте, ссылаясь на нехватку ловкости и азарта во время езды.
• Топливная неэффективность:
Еще одним заметным недостатком является его топливная экономичность. Потребление А4 в 7,8 литров на 100 километров выше среднего показателя для своего класса. Несмотря на технологический прогресс, направленный на повышение эффективности, A4 не дотягивает, что является разочарованием для владельцев, ищущих баланс между производительностью и экономичностью.
• Снижение продаж:
Прохладный прием отразился на показателях продаж. Хотя когда продажи A4 были очень высокими, в последние годы наблюдается спад. В 2022 году продажи упали на 15% по сравнению с предыдущим годом, что резко контрастирует с его наиболее популярными предшественниками.
BMW X1
BMW X1, роскошный компактный внедорожник начального уровня является отклонением от типичного совершенства BMW. Несмотря на узнаваемость бренда, эта модель получила большую порцию критики от владельцев.
• Ограничение в размерах:
Одно из главных нареканий — это его размер. При длине 4 м 44 см X1 не обеспечивает достаточного пространства в салоне по сравнению с конкурентами. Задние пассажиры особенно сетуют на ограниченное пространство для ног, что делает длительные поездки некомфортными.
• Невысокая производительность:
С точки зрения мощности, 2,0-литровый двигатель X1, выдающий 228 лошадиных сил, должен обеспечивать достаточное ускорение. Однако тесты показали вялое время разгона от 0 до 100 км/ч — 6,6 секунд, что является низким показателем в своем классе.
• Проблемы с качеством и надежностью:
Владельцы выражают обеспокоенность качеством сборки и надежностью. Несколько сообщений о проблемах с электрическими системами X1, включая неисправности в информационно-развлекательной системе, освещении и системе питания, неожиданным для бренда, который является синонимом качественного инжиниринга.
• Стагнация продаж:
Отражая прохладный приём, продажи X1 остановились. Несмотря на мощный начальный запуск, показатели продаж остаются относительно стабильными за последние несколько лет, что свидетельствует о борьбе с более популярными альтернативами.
Таким образом, хотя Audi A4 и BMW X1 носят престижные немецкие значки, они не дотягивают в ключевых областях, влияющих на их привлекательность. Невысокая производительность, ограничение размеров, топливная неэффективность и проблемы с качеством, высказанные собственниками и подтвержденные показателями производительности и тенденциями продаж, делают эти модели такими, к которым следует подходить с осторожностью или вообще отказаться от них. По мере развития автомобильного ландшафта эти модели служат предосторожностью в немецком автомобильном репертуаре.
Как писали «ФАКТЫ», ранее автоэксперты назвали две худшие модели бренда Toyota и две худшие модели бренда Volkswagen за последние 10 лет.