В компании «Киевстар» подтвердили технический сбой в работе оператора. Там предупредили о проблемах со связью и интернетом.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на информацию оператора.
«Сегодня в нашей сети произошел технический сбой» , — отметили в «Киевстар».
В результате могут быть недоступны услуги связи и доступа в интернет в части абонентской базы.
При устранении технических сложностей абонентам рекомендуют пользоваться возможностями услуги «национальный роуминг».
«Специалисты компании работают над устранением проблемы. Приносим абонентам извинения за временные сложности и благодарим за понимание» , — добавили в «Киевстар».
Пока «Киевстар» работает над устранением проблемы, в «Дії» предложили воспользоваться следующими советами, как оставаться на связи.
Откройте приложение «Дія», пока вы подключены к домашнему WiFi, чтобы ваши документы были загружены.
Воспользуйтесь национальным роумингом. Это позволяет переключаться между операторами «Киевстар», Vodafone и lifecell без изменения сим-карт и тарифов.
Как это сделать?
1. Выключите автовыбор сети
на Android: Настройки — Мобильная сеть (или Подключение) — Оператор
на iOS: Параметры — Сотовые данные — Выбор сети.
2. Найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или LIFECELL;
3. Если подключиться не удалось, попробуйте снова или выберите другую сеть;
4. Проверьте, можно ли позвонить/отправить SMS.
Напомним, ранее «ФАКТЫ» писали о том, что может являться причиной того, что смартфон медленно заряжается и внезапно отключается, а также что с этим делать.