Пользование авто зимой имеет свои особенности, и «продвинутые» водители с ними хорошо знакомы.
Однако если вы еще не достигли такого уровня мастерства, можно обратиться к советам экспертов, которые расскажут, каких действий лучше избегать. Их собрал интернет-ресурс Автотема .
Оставлять включенным датчик дождя
Это устройство отвечает за то, чтобы счищать с лобового стекла капли воды, появляющиеся на его поверхности. Однако он эффективен только при вождении во влажную погоду — когда нужна высокая концентрация в процессе вождения по мокрой дороге и руки желательно держать на руле.
Однако с появлением первых холодов и зимой ситуация меняется, и датчик лучше деактивировать.
Не обращать внимания на колёсный дисбаланс
Оказывается, внести дисбаланс в колеса очень легко и это в основном случается без вашего непосредственного участия. Скажем, если у вас машина долгое время простояла на одном месте на улице, то наверняка мог пройти снег, поднявшийся на уровень колесных дисков. Дальше погода могла измениться — потеплело и, например, пошел дождь, а потом снова подморозило. И вот этот снег уже остается налипшим на колесных дисках. В итоге при движении машины по ее кузову проходят и ощущаются вибрации, которые могут отдавать на сидения и на руль. Многих это откровенно пугает, но с этим никто ничего не спешит делать.
Между тем процедура восстановления оптимального баланса на колесах проста до безобразия — следует лишь удалить лед и снег с внутренней поверхности дисков, особенно в районе специальных технологических канавок.
А еще напомним, что недавно в приложении «Дия» заработала услуга купли-продажи авто, так что приобрести новую машину стало легче.