Происшествия

Мирослава гонгадзе: «я знала, что происходило между георгием и аленой притулой — георгий рассказывал мне об этом»

0:00 — 20 января 2006 eye 4083

Вдова журналиста Георгия Гонгадзе дала откровенное интервью Дмитрию Гордону

22 января, в воскресенье, в 15. 20 на Первом Национальном канале выйдет очередная программа «В гостях у Дмитрия Гордона». На сей раз гостем популярного журналиста стала Мирослава Гонгадзе, приехавшая в Киев из Америки всего на несколько дней. В эксклюзивном интервью она откровенно ответила на самые сложные вопросы…

- Понимаю, что этот вопрос вам не очень приятен, но я должен его задать, потому что он многих волнует. Из сообщений майора Мельниченко, из газетных публикаций, из Интернета мы знаем, что в жизни Георгия была другая женщина, Алена Притула. Известно, что они работали вместе и у них якобы были более близкие отношения, чем у товарищей по работе. Говорят также, что именно из-за этого Гию могли убить. Знаете ли вы об этих неслужебных отношениях?

- Конечно же, я знала… Знала, что происходило между Еленой и Георгием, потому что муж сам мне об этом рассказывал. Дело в том, что мы с Гией были не просто семьей — мы были близкими друзьями, я всегда поддерживала его во многих вещах, прощала ему многие слабости. Это была одна из них… Я не могу подтвердить или опровергнуть информацию о том, что Георгия убили из-за Алены. Думаю, это не так. Возможно, эта связь была одним из факторов, но не была причиной…

Я практически убеждена в том, что именно журналистская деятельность и яркий образ активного борца за права журналистов были основной причиной того, что случилось с Гией… Возможно, это была политическая интрига — я не сбрасываю со счетов и такую версию. Скажу так: муж стал жертвой политики, причем дважды — когда его убили и сейчас, в связи с судом.

- Вернемся к Алене Притуле… Общались ли вы с ней при жизни Георгия и после его гибели?

- При жизни не общалась, а после — конечно. Много раз.

- О чем вы говорили?

- Во-первых, нам нужно было найти Георгия: думаю, что и она, и я были в этом заинтересованы. Я старалась работать с ней, потому что понимала: другого пути у меня нет. Я готова была на все, чтобы найти Гию… Помню, в первый же день после его исчезновения, еще в милиции, подошла к ней и сказала: «Алена, вот тебе моя рука, мы должны работать вместе, должны найти Гию». Потом мы проводили совместные пресс-конференции, старались координировать работу, то есть действовали вместе. Точнее, не вместе — мы работали параллельно.