Axios, ссылаясь на оценки фонда Fidelity, пишет, что стоимость компании X (ранее Twitter) потеряла 71,5% стоимости после того, как соцсеть купил миллиардер Илон Маск и изменил ее название. Сейчас стоимость компании составляет примерно 12,5 миллиарда долларов.
Как сообщали «ФАКТЫ» Илон Маск приобрел социальную сеть Twitter за 44 миллиарда долларов в октябре 2022 года. А уже в июле 2023 года следующий шаг нового владельца — переименование платформы в X.
Fidelity считает, что на конец ноября 2023 года X стоит на 71,5% меньше, чем на момент покупки. А количество ежемесячных пользователей платформы упало на 15% за первый год правления Маска.
Ранее в спонтанном интервью ВВС Илон Маск сказал, что в течение последних нескольких месяцев «ситуация была действительно достаточно стрессовой», однако отказался признать покупку Twitter ошибкой.
Потеря позиций Х может быть связана с беспокойством по поводу роста ненависти на платформе, отсутствия модерации и бойкотом крупных рекламодателей.
В частности, американские компании Apple, Disney, Comcast и Warner Brothers Discovery, телекомпания Paramount и киностудия Lionsgate прекратили сотрудничество с X (Twitter) из-за антисемитской позиции платформы.
Как сообщает The Guardian, IBM, также один из крупнейших рекламодателей X, объявила о прекращении рекламы на X. Компания приняла такое решение в ответ на отчет либерального наблюдателя Media Matters, в котором оказалось, что реклама IBM и Apple размещается вместе с неприемлемыми сообщениями. В ответ Маск назвал Media Matters «злой организацией».
«IBM не допускает враждебных высказываний и дискриминации, и мы немедленно приостановили всю рекламу на X, пока расследуем эту совершенно неприемлемую ситуацию», — сказал представитель компании.
Ранее сообщалось, что Илон Маск взялся продвигать теорию заговора, которая обвиняет Клинтонов и других известных демократов в педофилии.