Начавши заниматься благотворительностью, Меган Маркл решила еще и подзаработать денег, для чего запустила новый лайфстайл-бренд под названием American Riviera Orchard.
Об этом она сообщила в новом инстаграмм-аккаунте с аналогичным названием. Как пишет PageSix, новая учетная запись станет продолжением ее старого лайфстайл-блога The Tig, который она вела до брака с принцем Гарри.
Бренд American Riviera Orchard будет реализовывать товары для дома, в том числе продукты питания, такие как желе и джемы, столовые приборы, столовый текстиль и напитки. Также среди ассортимента есть кулинарные книги.
«Она работала над этим больше года, и это все, что близко ее сердцу — все, чем она увлечена», — рассказал журналистам источник из индустрии.
В опубликованном в соцсетях проморолике Меган Маркл расставляет цветы и занята на кухне.
Уточняется, что Меган Маркл планирует запустить лайфстайл-шоу совместно с Netflix.
Напомним, что недавно жена принца Гарри выступила на ежегодном фестивале SXSW в Техасе, где в Международный женский день рассказывала о буллинге и ненависти к себе и другим женщинам. Она это, в частности, чувствовала в соцсетях во время беременности.
Фото со страницы Меган Маркл в соцсетях