После того, как правительство Украины отменило мораторий на отключение должников от электричества и жилищно-коммунальных услуг, своевременная оплата счетов приобрела еще большую актуальность.
Но иногда по неосторожности или по другим причинам потребитель совершает ошибку при оплате — не вписывает лицевой счет, не указывает в назначении платежа свои данные или вообще перечислит деньги на чужой расчетный счет.
Как исправить такую ситуацию, рассказали в ГК «Нефтегаз Украины».
Там советуют следующее:
Важно: если средства необходимо вернуть на карточку, отправьте справку с реквизитами банка, а чтобы перенести деньги на верный лицевой счет — заявление о переносе.
Напомним также о рекомендациях тем потребителям, которые получают счет за доставку газа при уже отказавшихся от газоснабжения и их «газовая труба» была физически перекрыта.