Мир

Популярность падает: Меган Маркл не упоминает свое имя в названии нового бренда

15:17 — 22 марта 2024 eye 434

Герцогиня Сассекская запустила свой новый лайфстайл-бренд American Riviera Orchard 14 марта. Но решила отказаться от упоминания своего имени в его названии из-за снижения собственной популярности в США .

В разговоре с MailOnline PR-эксперт Шон О'Мира заявил, что подходы Меган и принца Гарри к «личному брендингу» изменились из-за негативной реакции, возникшей после выхода документального фильма о них на Netflix, пишет The News.

Эксперт добавил: «Каждый из них уже с меньшим энтузиазмом ассоциирует свои имена и образы с проектами, над которыми работает».

Шон считает, что бывшие члены королевской семьи прислушались к советам своих PR-команд, которые, похоже, призывали их отойти от центра внимания.

Говоря о новом проекте бывшей актрисы, пиар-гуру отметил, что «частная марка» — это способ позволить бренду сформировать собственную индивидуальность.

Он также поделился предположением: «Часто шаги, направленные на то, чтобы отделить учредителя от запускаемого им бренда, делаются с мыслью о стратегии выхода. Легче продать бренд, когда он не полагается на одного человека для присутствия на рынке».

Ранее сообщалось, что принц Гарри и Меган Маркл попали в скандал из-за использования королевского титула.