Герцог и герцогиня Сассекские вышли из состава королевской семьи в 2020 году, а вскоре после этого пара переехала за океан, в Соединенные Штаты. После переезда в Америку пара приняла участие в нескольких проектах с Netflix и Spotify, а также с издательством Penguin Random House, выпустив мемуары герцога «Запасной», пишет Mirror. Напомним, ранее сообщалось, что Уильям и Кейт не доверяют принцу Гарри, ведь он может сделать их личные дела достоянием общественности.
Но, несмотря на несколько проектов, которые пара выпустила, их популярность резко упала на фоне их язвительных заявлений относительно их пребывания в королевской семье. По мнению эксперта, пара может изменить ситуацию, если сделает один ключевой шаг.
Изданию The Mirror Линн Карратт, гуру по связям с общественностью из Press Box PR, сказала: «Если Меган и Гарри намерены наращивать свою популярность, их бренд как пары должен быть последовательным и аутентичным. Еще один успешный проект вроде „Игр непокоренных“ поможет популярности Гарри».
Она отметила, что пару всегда будут критиковать «за все, что они делают», заметив, что им также «нужно помочь себе в формировании правильной PR-стратегии».
«Им нужно стать более близкими к британской публике, Меган могла бы подумать о том, чтобы уменьшить использование дизайнерских этикеток и выбрать экономные варианты, как Кейт. Показать себя как обычную работающую маму, которая сталкивается с теми же проблемами, что и другие, также помогло бы. Общественности часто не нравится лицемерие пары, которая демонстрирует свою привилегированную жизнь, пытаясь при этом найти общий язык с теми, кому повезло меньше, чем им самим».
Также Линн добавила: «Также часто комментируется использование частных самолетов во время кампании по борьбе с изменением климата. Справедливо или нет, но общественность любит уличать Меган и Гарри в таких вещах, поэтому я считаю, что приглушение этих вопросов поможет повысить их популярность».
Ранее сообщалось, что герцогиня Меган основала собственный лайфстайл-бренд.