Опытные автомобилисты, ранее рассказавшие о главных критериях выбора летних шин, поделились советами, как быть при неожиданном проколе шины посреди дороги, пишет «Телеграф».
В таком случае шину подкачивают, используют ремкомплект или вызывают эвакуатор. Если вам не подходят эти варианты, можно попытаться налить воду в шину. Еще со времен СССР такой метод использовали народные умельцы, чтобы хоть ненадолго продлить поездку.
Так чтобы доехать до СТО, некоторые водители заливали в шину несколько литров воды. Это нужно для того, чтобы изолировать дырку от воздуха.
Работает банально — с помощью центробежных сил, когда колесо крутится. При этом важно докачать колесо до давления в 1,5 атмосферы. Тогда вы можете ехать со скоростью до 25 км в час. Таким образом, удастся проехать даже несколько десятков километров.
Иногда водители тракторов используют этот метод, чтобы сделать технику более тяжелой и предотвратить ее пробуксовку. Более тяжелое колесо имеет лучшее сцепление с дорогой, но по сути вода выполняет больше функцию балласта. Этот процесс даже получил название жидкого балластирования шины.
Раньше «ФАКТЫ» писали, за чем нужно внимательно следить, когда на СТО устанавливают зимние шины.