Все чаще украинцы получают неприятные «сюрпризы» в виде задолженности за природный газ, при том что регулярно проводят оплату в соответствии с показателями счетчика.
Об этом свидетельствуют жалобы в комментариях на Facebook-странице компании «Нафтогаз», хоть на первый взгляд, все выглядит обнадеживающе и достойно.
«Вы вовремя передали показатели, а мы вовремя все посчитали и уже сформировали ваши счета за апрель! Заплатить их можно сейчас. Через наши онлайн-сервисы быстро и удобно» , — обещает поставщик «голубого топлива» на своей странице.
Впрочем, вместо «слез благодарности» получает в ответ только упреки.
«Ежемесячно плачу по показателям счетчика, но компания подающая показания берет их с неба, неоднократно обращались с заявлением о перечислении, но воз и ныне там, намутили с переходом, предыдущая компания вешает лапшу, что ничего не должна, теперь опять начисления такие что крышу сносит, хотя в личном кабинете обозначено „минус кубов“, выяснить невозможно» , — пишет одна потребительница.
«В личном кабинете нет истории платежей, нет ни одного моего платежа, судом угрожают, а на электронку не отвечают, дозвониться невозможно» , — поддерживает ее другая украинка.
Еще одну довольно дурацкую ситуацию описывает следующая потребительница: «Мы вовремя передали показатели. Вы вовремя все посчитали и сформировали наши счета за апрель. А мы уже оплатили!»
«С февраля месяца не делают перерасчет. Я в отчаянии! Одни разговоры, а переплату за 267 кубов не возвращают, аргументируя, что не получили информацию о переплате «, — описывает свою ситуацию еще одна женщина.
Не получив ответа от компании на ее собственной странице, украинцы начали совместными усилиями искать выход из такого положения и пришли к двум выводам.
Во-первых, при получении квитанции за потребленный газ следует проверять правильность начислений. Иногда даже при своевременной оплате и регулярной передаче показателей счетчика появляются лишние цифры.
Во-вторых, когда будет обнаружена неточность, нужно направить оператору ГРС письмо-требование о перечислении на электронную почту, а затем переслать ответ «Нафтогазу», чтобы специалисты скорректировали данные в системе.
Напомним, что от ошибок в работе не застрахована ни одна компания. Но, как показывает опыт работы с ПФУ, совместными усилиями можно добиться устранения неуместных решений и возмещения средств.