Общество и люди

Сервис по обслуживанию на жестовом языке работает в 20 магазинах «Фокстрот»

10:20 — 4 июня 2024 eye 71

На протяжении мая компания интегрировала комплекс цифровых решений для дистанционного перевода с/на жестовый язык еще в нескольких розничных магазинах, в частности, в Киеве, Чернигове, Белой Церкви, Полтаве, Тернополе, Луцке, Хмельницком, Сумах, Житомире и Ивано-Франковске. Теперь покупатели с нарушением слуха могут воспользоваться услугой в 20 магазинах и на онлайн-площадке Foxtrot.ua.

«Обеспечение запросов клиентов с разными потребностями — одно из ведущих направлений корпоративно-социальной позиции бренда. Меньше года назад мы начали новый этап на этом пути с запуска проекта „Безбарьерный Фокстрот“ — для улучшения коммуникации с покупателями, имеющими нарушения слуха. Сегодня этот сервис успешно работает в 20 магазинах и на сайте компании», — рассказала инициатор и куратор комплексной программы «Безбарьерный Фокстрот 2.0», руководитель отдела торгового маркетинга Леся Никулина.

Таким образом, неслышащие посетители могут выбрать ближайший магазин или зайти на сайт и получить профессиональную консультацию от сотрудника компании понятным для них способом, задать дополнительные вопросы по выбранному товару и осуществить комфортную покупку без коммуникационных и психологических барьеров.

Также в компании уже начали реализовывать идею по созданию рекламных роликов с переводом на жестовой язык.

«Хочу оставить отзыв 5 звездочек. Я покупала фен и пошла в магазин. Ходила по отделам, обратилась к консультанту. Все было очень быстро: они сразу подошли ко мне с планшетом, и я была в шоке, что так действительно можно было. Очень круто и вдобавок еще скидка. Это было супер! Я очень довольна покупкой и сервисом», — оставила отзыв клиентка Леся из Львова.

Инновационный и практический комплекс специализированных лицензионных решений Connect PRO, Connect QR, Connect Web — полностью украинский продукт — адаптирован в операционную работу ритейлера в рамках меморандума о сотрудничестве с ОО «Громадський рух «Соціальна єдність». «Фокстрот» стал первой компанией в сфере ритейла, выступившей инициатором внедрения адаптации сети к потребностям неслышных людей.

«Впрочем, не останавливаясь на этом, мы идем дальше в реализации других проектов по повышению физической и ментальной доступности. Так, недавно компания провела профессиональный аудит магазинов на предмет доступности для маломобильных групп населения и приняла в работу рекомендации по повышению инклюзивности. Так что продолжение следует», — добавила Леся Никулина.

Отметим, что в начале 2024 года в компании объявили о намерении трансформировать направление по интеграции безбарьерных сервисов в комплексную программу, направленную на улучшение коммуникации с неслышащими покупателями, создание комфортных и равных условий для клиентов с разными потребностями.

Проект «Безбарьерный Фокстрот» реализуется с целью укрепления принципов безбарьерности как части бизнес-процессов компании и поддержки инициативы первой леди Елены Зеленской «Без барьеров».