Происшествия

На рынок выходит полностью обновленная «шевроле авео», во время тестов завоевавшая высшую оценку по степени безопасности

0:00 — 17 февраля 2006 eye 293

В Украине автомобили известного американского брэнда зарекомендовали себя как весьма надежные и доступные в обслуживании

Больше года прошло с момента массового появления автомобилей «Шевроле» на украинском рынке. Удачное соотношение цены и качества, хорошая комплектация, а также современный внешний и внутренний дизайн, разработанный всемирно известными итальянскими кузовными ателье, вызвали у отечественных автомобилистов огромный интерес ко всем моделям «Шевроле». В какой-то момент у автосалонов выстроились очереди! Однако дистрибьютерам в считанные месяцы удалось наладить поставки в Украину тысяч машин. В салоны пришло более двух десятков различных модификаций автомобилей, в том числе модели с автоматической коробкой передач и набором других дополнительных опций.

«Шевроле» входит в четверку лидирующих брэндов, являясь наиболее популярной иномаркой в Украине. «ФАКТЫ» уже рассказывали о четырех основных моделях «Шевроле», производимых на заводе корпорации «Дженерал моторс» в Южной Корее: «Авео», «Лачетти», «Эванде» и мини-вэне «Такума». Теперь мы решили обобщить опыт владельцев первых проданных в Украине автомобилей.

При 27 градусах мороза машины заводились с пол-оборота

Начнем с того, что «Шевроле Авео» и «Шевроле Лачетти» (а часто и мини-вэны «Шевроле Такума») с момента их появления в автосалонах активно закупались таксопарками и таксистами-частниками. В первую очередь это свидетельствует о надежности подвески автомобилей. Даже у машин с приличным пробегом каких-то серьезных нареканий ходовая не вызывает. Автомобили «Шевроле», хотя и весьма популярны в Европе, изначально проектировались для стран с тяжелыми условиями эксплуатации. В отличие от многих иномарок за привлекательным современным дизайном «Шевроле» прячется простая, надежная и проверенная временем конструкция ходовой части. По своему характеру подвеска у всех моделей «Шевроле» мягкая: в такой машине комфортно ездить по ямам, ухабам и выбоинам, которыми так густо усеяны украинские дороги. Помогает в этом также увеличенный клиренс автомобилей. А на большой скорости все «Шевроле», в том числе «Авео», уверенно держат дорогу.

Больное место многих недорогих иномарок — скрипы в салоне из-за плохо подогнанного жесткого и дешевого пластика. Однако «Дженерал моторс» решил не экономить на отделке салона: пластик выглядит благородно, да и приятен на ощупь. По отзывам отдельных владельцев «Шевроле», едва слышные поскрипывания появляются лишь при сильном морозе — ниже минус 15-20 градусов. Но минут через десять, когда салон прогревается, посторонние шумы бесследно исчезают.

Зима вообще является испытанием для всех систем автомобиля. Но, по словам мастеров СТО, у «Шевроле» проблем с холодным запуском мотора практически не встречается. Жалобы поступали лишь от тех автомобилистов, кто перед наступлением холодов решил на всякий случай заменить свечи зажигания, однако приобрел их на рынке, а не в фирменном автосервисе. После того как на автомобиль вновь установили фирменные свечи (даже старые!), он стал заводиться с пол-оборота и при 27 градусах мороза.

Неприхотливыми оказались «Шевроле» и к качеству топлива — наездившие более 40 тысяч километров водители говорят, что еще не чистили инжектор, хотя в автосервисе рекомендуют делать это регулярно в профилактических целях.

Разумеется, делать какие-то выводы о долговечности кузова «Шевроле» пока очень и очень рано. Ведь на оцинкованный большей частью кузов дается шестилетняя гарантия завода-изготовителя. Однако уже сейчас можно сказать, что после зимнего испытания солью и химическими реагентами, которыми щедро посыпают городские улицы, претензий к лакокрасочному покрытию «Шевроле» не возникало.

Сервисная сеть «Шевроле» раскинулась по всей Украине

Появление на рынке новой марки автомобилей всегда вызывает у автолюбителей сомнения: дескать, машина красивая и комфортная, но будут ли на нее запчасти и во что выльется сервисное обслуживание? К счастью для владельцев, фирменная сервисная сеть «Шевроле» раскинулась по всей территории Украины. Где бы ни был куплен автомобиль, всегда есть возможность обслужить его даже в небольшом городке. Запчасти на машину немного дороже, чем у «народной марки» «Дэу», но, по словам генерального директора дистрибьютерской компании «УкрАвтоЗАЗ-сервис» Вячеслава Поврозника, это вполне обосновано: «Шевроле» — автомобили следующего поколения. По отзывам владельцев машин, с проблемой наличия запчастей на специализированных станциях сталкиваться им не приходилось. Трения с сотрудниками автосервиса могут возникнуть лишь в том случае, если хозяева «Шевроле», нарушая условия гарантийного договора, устанавливают в салоне автомобиля аудиосистему или сигнализацию, не уведомив об этом свою сервисную СТО. В целом же после подведения итогов нашего автопотребительского теста оказалось, что «Шевроле» вполне соответствует своей эмблеме — большому плюсу, поблескивающему на решетке радиатора.

Уже весной многочисленных поклонников марки ждет появление новинки — «Шевроле Авео» второго поколения. Модель, презентованная на Франкфуртском автосалоне, не только увеличилась в размерах и стала более респектабельной, но и получила высшую оценку по степени безопасности.