В то время как владельцы некоторых автомобилей не желают расставаться с ними даже после долгих лет пользования, в отношении других машин такой шаг вряд ли будет оправданным.
Речь идет о некоторых марках кроссоверов, которые украинцы выбирают с целью перепродать впоследствии, пишет автомобильное издание.
Однако некоторые модели значительно теряют в цене уже через три года. Эксперты портала WhatCar выделили кроссоверы, быстро теряющие свою стоимость.
К примеру, у DS 3 E-Tense через три года остаточная стоимость (первоначальная стоимость авто за вычетом его износа) составляет 25,3%. То есть продать его можно будет только за 75% той суммы, которую платили сами. При этом авто остается сравнительно новым.
Еще более впечатляющая ситуация с другими кроссоверами:
Citroën ë-C4. Остаточная стоимость: 27,6%
Opel/Vauxhall Mokka Electric. Остаточная стоимость: 28,3%
Maserati Levante. Остаточная стоимость: 29,5%
Peugeot e-2008. Остаточная стоимость: 30,5%
Mazda MX-30. Остаточная стоимость: 31,8%
MG ZS EV. Остаточная стоимость: 32,8%
Jaguar I-Pace. Остаточная стоимость: 32,8%
DS 7. Остаточная стоимость: 34,6%
Jeep Compass. Остаточная стоимость: 35,2%
«Эти модели быстро теряют свою первоначальную стоимость, что может стать важным фактором при выборе кроссовера для тех, кто планирует его перепродажу в будущем», — говорится в статье.
Напомним, ранее «ФАКТЫ» писали о том, через сколько лет, по мнению экспертов, начнут ржаветь новые китайские автомобили.