42-летняя герцогиня Сассекская впервые обнародовала планы по созданию бренда образа жизни в марте, а официальный запуск предприятия запланирован на конец этого года. Но дело явно застопорилось. Разъяснение появилось после того, как на днях газета Daily Mail опубликовала отчет, в котором утверждалось, что бренд Меган American Riviera Orchard потерпел «неудачу с торговой маркой» из-за нарушений. Издание утверждало, что Бюро патентов и торговых марок США выявило проблемы, включая «неправильную классификацию одеял для йоги, корзин для пикников и книг рецептов» — некоторые из разнообразных товаров, которые герцогиня Сассекская пытается зарегистрировать как торговые марки, пишет издание People.
American Riviera Orchard получила несколько сообщений о нарушениях касательно товаров и услуг, а также с переклассификацией определенных продуктов. Такие запросы являются типичными при подаче международных заявок из-за различий между международными и американскими стандартами. Все сборы, связанные с такими уведомлениями, были оплачены, и никаких дальнейших действий не требуется.
В конце июля Меган сфотографировали в Хэмптоне на летнем саммите G9 Ventures с двумя давними друзьями — модельером Мишей Ноноо и магнатом макияжа Бобби Брауном. Однодневное мероприятие, организованное брокером Эми Гриффин, посетили также Наоми Уоттс, Риз Уизерспун, Мариска Харгитей и Джулианна Хаф. На нем были представлены такие бренды как Spanx, Bumble, Flow, Hello Sunshine, Supergoop и другие.
Летний саммит предоставил герцогини Сассекской идеальную возможность пообщаться с другими женщинами-предпринимателями, поскольку она продвигает American Riviera Orchard.
Название бренда, похоже, вдохновлено корнями, которые Меган и принц Гарри пустили после того, как отошли от своих королевских ролей в Великобритании и переехали в ее родной штат Калифорния в 2020 году. «Американская Ривьера» — это прозвище Санта-Барбары, города, окружающего их район Монтесито, где они живут со своими детьми — 5-летним принцем Арчи и 3-летней принцессой Лилибет.
Хотя вебсайт и страница в Instagram American Riviera Orchard не изменились с момента запуска 14 марта, а название бренда золотым шрифтом под монограммой и над надписью «Montecito» отображается на обоих сайтах, первым продуктом компании стал клубничный джем. В апреле Трейси Роббинс и Дельфина Блакье впервые продемонстрировали сладкое лакомство в социальных сетях, опубликовав фотографии варенья в маленьких пронумерованных баночках с дебютировавшим в интернете логотипом American Riviera Orchard.
Другие знаменитости, среди которых Минди Калинг, Крис Тейген и Крис Дженнер, опубликовали фотографии своего джема под брендом американской компании Riviera Orchard.
Ранее СМИ писали, что предприятие Меган American Riviera Orchard будет отражать все, что она любит — семью, кулинарию, развлечения и домашний декор.
«Она в восторге от своего последнего проекта, — сказал источник. — Это то, что она давно хотела сделать. Она рада поделиться своим стилем и вещами, которые ей нравятся».
Заявки на регистрацию торговой марки показали, что Меган искала разрешение на продажу множества предметов домашнего декора, посуды, консервированных продуктов, кулинарных книг, косметики, йоги, садового инвентаря, аксессуаров для домашних животных и многое другое под названием American Riviera Orchard.
Это может совпасть с кулинарным шоу Меган, которое она готовит для Netflix (вместе со слухами о шоу, посвященном поло, что связано с увлечением принца Гарри). Проект, куратором которого выступит герцогиня Сассекская, которая также является исполнительным продюсером, будет «воспевать радости кулинарии и садоводства, развлечений и дружбы».
Ранее сообщалось, что принц Гарри и Меган Маркл огорчили короля Чарльза своей последней выходкой.
Фото Getty Images