Бейонсе, которая представила смелый образ для своего нового кантри-альбома, вызвала волну разговоров в мире алкогольных напитков, объявив выпуск своего первого бренда виски — SirDavis. 42-летняя певица рассказала о новом бренде, созданном в партнерстве с Moët Hennessy и мастером дистилляции доктором Биллом Ламсденом, пишет The News.
Название виски — это упоминание о прадеде Бейонсе по отцовской линии, Дэвисе Хоуге, легендарном самогонщике с американского Юга в эпоху «сухого закона». Он был известен тем, что прятал бутылки своего самогона в деревьях вокруг своей фермы, чтобы друзья и семья могли их найти.
Размышляя о своем новом творении, певица делится: «Меня всегда привлекала сила и уверенность, которые я чувствую, когда пью качественный виски, и я хотела пригласить больше людей почувствовать это. Когда я узнала, что мой прадед был самогонщиком, то поняла, что моя любовь к виски неслучайна. SirDavis — это мой способ почтить прадеда и вместе создать новое наследие».
В сотрудничестве с Moët Hennessy и мастером дистиллятора доктором Биллом Ламсденом Бейонсе создала виски, который уважает традиции и предлагает свежий опыт.
Ранее сообщалось, что на аукционе в Лондоне бутылка виски Macallan 1926 года продана за рекордные 2,7 млн долларов.
Фото Getty Images