Клуб потребителей

Карту DEAF ID для неслышащих покупателей подключили к программе лояльности «Фокстрот»

16:31 — 8 октября 2024 eye 39

В сентябре 2024 года компания запустила нововведение — интеграцию электронного удостоверения DEAF ID в программу лояльности. Это важный шаг в создании безбарьерной среды для неслышащих и слабослышащих клиентов совместно с общественной организацией «Общественное движение «Социальное единство», которая инициировала создание персонального электронного удостоверения неслышащего человека DEAF ID в мобильном приложении «Переводчик ЖМ».

«Интеграция DEAF ID в нашу программу лояльности — важный этап в создании безбарьерной среды в „Фокстрот“. Мы стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания для всех клиентов на каждом этапе взаимодействия с компанией и предложить им наилучшие решения в закрытии повседневных потребностей», — рассказывает Олег Никольский, маркетинг директор «Фокстрот».

При наличии DEAF ID клиенты «Фокстрот» могут быстро получать скидки, специальные предложения и беспрепятственно общаться с персоналом. Все, что нужно сделать во время первой покупки, — показать QR-код своего DEAF ID сотруднику магазина и оставить номер телефона для регистрации. Дальше — еще легче: просто демонстрировать удостоверение при последующих посещениях.

DEAF ID устраняет потребность в предоставлении документов и объяснений при покупках, делая процесс максимально комфортным и быстрым для неслышащих клиентов. В мире, где технологии призваны упрощать жизнь, эта система — еще одно доказательство того, как инновации могут создавать более дружественную среду для всех.

Механизм интеграции DEAF ID в программу лояльности сети «Фокстрот» является примером сознательного подхода бизнеса к взаимодействию с клиентами, имеющими нарушение слуха, интеграции инклюзии в повседневную жизнь. Это не только технологическое новшество, но и способ повысить уровень обслуживания и коммуникации с неслышащими людьми. Вместе мы создаем условия, где каждый украинец чувствует, что его потребности учтены", — комментирует Олег Чебаненко, глава ОО «Общественное движение «Социальное единство».

Стоит отметить, что «Фокстрот» уже давно ставит своей целью сделать свои магазины доступными для всех. В последние годы компания активно внедряет решения, упрощающие обслуживание неслышащих клиентов: так, в течение 2023−2024 годов в 20 магазинах подключен специализированный сервис для обслуживания покупателей с нарушением слуха.

Система работает просто: клиент обращается к продавцу, который с помощью планшета подключает онлайн-переводчик жестового языка для комфортного общения. Такая же функция доступна и на сайте Foxtrot.ua — благодаря онлайн-виджету «Ушко», неслышащие пользователи могут получить профессиональные консультации о товарах в режиме реального времени.

Справка

С 2021 года «Фокстрот» является участником сообщества «Бизнес без барьеров», которое объединилось вокруг инициативы первой леди Елены Зеленской «Без барьеров», направленной на создание равных возможностей для всех украинцев.

ОО «Общественное движение «Социальное единство» представляет интересы людей с разными формами инвалидности, с фокусом на людей с нарушениями слуха.

Ранее сообщалось, что крупнейший ритейлер электроники и бытовой техники «Фокстрот» представил проект корпоративной стратегии по безбарьерной коммуникации и обслуживанию.