Клиент «Ощадбанка», который неожиданно изменил правила списания средств, обратился в финансовое учреждение с жалобой о том, что с его карты ежемесячно списывают по 100 грн.
В частности, возмущенный мужчина решил выразить свое недовольство на странице банка в социальной сети Facebook, где призвал разъяснить ситуацию, пишет украинское издание.
Ему объяснили, что комиссия в 100 грн начисляется только в том случае, если за последние 12 месяцев на счете или карточке не было никаких зачислений или списаний.
В ответ гражданин спросил, почему банк вправе заставлять его пользоваться счетом и почему он должен платить за неактивность. Также мужчина назвал комиссию «рабской», поскольку в других банках нет подобных сборов.
Также украинец высказал мнение, что если бы он не нуждался в «Карте киевлянина», то он давно бы покинул «Ощадбанк», поскольку считает, что учреждение выступает как монополист.
В ответ на его недовольство представитель «Ощадбанка» объяснил, что плата за обслуживание счетов действительно существует и в других финансовых учреждениях, и суммы этой платы указаны в тарифах банка.
Наиболее интересным в данной ситуации оказалось то, что если на счете вообще нет средств, то комиссия не списывается. Вряд ли это можно назвать стимулированием клиентов банка держать деньги на счете.
Напомним, в Украине не рекомендуют пожилым людям, которые стремятся накапливать деньги на карточке, использовать для этого пенсионный счет. Ведь при отсутствии активности банк сообщает об этом Пенсионному фонду, и выплаты приостанавливают. А чтобы восстановить их, нужно затратить много усилий и времени.