Уже многие годы мир говорит о перепотреблении, которое превышает потребности человека. Многие люди под воздействием рекламы покупают то, что порой им совсем не нужно. Например, хлебопечку, которую потом используют всего лишь раз в жизни, три свитера по цене одного на распродаже, из которых «более-менее» лишь один, очередной крем для рук, который практически не отличается от уже имеющихся в косметичке…
Молодое поколение мыслит более рационально. Об этом свидетельствуют обсуждение нового тренда «недопотребление» в социальных сетях. Молодые люди делятся опытом экономии во всех сферах. Например, рассказывают о том, что используют мицелярную воду для лица до последней капли и только потом покупают следующую бутылочку. Кто-то рассуждает о том, что нет необходимости тратить деньги на новые полотенца и чашки, если у родителей их полно. Кто-то недоумевает по поводу того, зачем покупать несколько пар однотипных брюк, из которых носишь одни.
Экономия касается и продуктов питания. Молодое поколение предпочитает покупать не полкилограмма сыра, а сто пятьдесят граммов на завтрак или ужин, не пару килограммов яблок, а два-три яблока, но самых красивых.
Возможно, новый тренд было бы правильнее назвать разумным потреблением. Но наверняка для молодежи это кажется скучным. «Недопотребление» звучит более резонансно. Оно является полной противоположностью перепотреблению, которое стимулирует перепроизводство товаров, а, следовательно, растущее загрязнение планеты. Новый тренд понравится не только экономным, но и тем, для кого будущее планеты небезразлично.
Ранее «ФАКТЫ» рассказывали, что переедание даже здоровых продуктов добавит лишних килограммов. Специалисты советуют следить за порциями.
Читайте также: Новый тренд demure: изысканность без излишеств
Фото Ольги Сметанской