Клуб потребителей

Ремонт влетит в копеечку: водителям указали на распространенную ошибку, «убивающую» двигатель автомобиля

15:44 — 7 ноября 2024 eye 177

Автоэксперты, ранее рассказавшие о самых распространенных ошибках водителей во время движения в заторе, считают, что неправильная техника торможения может привести к преждевременному износу сцепления, пишет uamotors.com.ua.

Замена сцепления является дорогостоящим ремонтом. Опытные автомеханики рассказали, как правильно подъезжать к светофору, и почему лучше не делать это с выжатым сцеплением.

Тормоз двигателем — лучшая методика

Тормоз двигателем предполагает своевременное снижение передачи, чтобы автомобиль постепенно снижал скорость без необходимости нажимать на тормоз. Этот метод экономичен, не изнашивает сцепление и экономит топливо, так как двигатель при этом почти не потребляет его. К тому же он уменьшает износ тормозных колодок и дисков.

Подъезд на нейтралке — за и против

Некоторые водители предпочитают подъезжать к светофору на нейтральной передаче, что снижает сопротивление и экономит топливо. Однако такой метод замедляет реакцию в экстренных ситуациях, прежде чем снова включить передачу и получить поезд, можно потерять несколько ценных секунд, отмечают эксперты.

Почему нельзя держать сцепление выжатым при торможении

Часть водителей использует промежуточный метод: тормозят с выжатым сцеплением, не переключаясь на нейтралку, чтобы быстро ускориться. Но это ведет к быстрому износу сцепления и связанным с ним деталям.

Отметим, что чрезмерное использование сцепления значительно сокращает ресурс и срок службы подключенных к нему компонентов (например, двухмассового маховика). При слишком частом использовании такого способа приближения к перекрестку приходится учитывать, что изношенное сцепление нужно будет заменить быстрее, чем в тех случаях, когда водители используют метод торможения двигателем.

Ранее «ФАКТЫ» писали, когда всесезонные шины лучше зимних.

Фото: www.autonews.ru