В нашей стране много талантливых людей, регулярно создающих новые музыкальные произведения, и их впоследствии популяризируют музыкальные платформы в Сети и Telegram-каналы.
Одна из популярных платформ — это YouTube, которая для удобства ранжирует новые музыкальные видео по количеству и частоте просмотров, которые они получили за определенный промежуток времени. Впоследствии на вкладке «В тренде» формируется своеобразный «хит-парад».
По состоянию на утро воскресенья, 24 ноября, первое место в этом списке хитов занимает группа Chico, Qatoshi & paashee с песней Акация, которую они опубликовали восемь дней назад. Исполнители разместили на сервисе две версии песни — сокращенную и длинную. В расширенном варианте рассказывается полная история о так называемых «рэкетах» 90-х, которые хотели добиться еще большего успеха. В коротком видео показывают выступление в ресторане, без демонстрации предыстории, подтолкнувшей главных героев к такому шагу. Первое место из 472 тысяч просмотров.
Вторую позицию на вкладке «В тренде» с более чем 3 миллионами просмотров (но за больший промежуток времени) занимает исполнитель PARFENIUK с песней «Врубай». В видео Илья вместе с другими участниками наслаждается вечеринкой, показывая зажигательные танцы. В конце клипа певец исполнил ставший вирусным танец с множеством повторов и видео в сети.
На третьем месте — исполнитель Admiralov с песней «Как убрать тебя с головы» — это перепев украинской хита известной австралийской певицы Кайли Миноуг (Can't Get You Out of My Head). 543 401 просмотр, начиная с 13 ноября.
Среди песен, которые получили больше всего просмотров — PARFENIUK с песней «Где бы ты ни была», Шугар («Токсик»), Alena Omargaliev a с песней «Твоя», TESLENKO «Каждый раз» и другие.
Отдельно можно вспомнить песню, которая собрала очень мало просмотров для топа, но которую зрители отметили за то, что ее исполнитель, молдаванин по национальности, так хорошо выучил украинский язык, что поет на нем гораздо лучше, чем некоторые наши соотечественники. В произведении в стиле «городского шансона» говорится, как в наше время любовь превращается в «бартер».
Еще одна песня — в стиле «украинского диска» — собрала более 400 тысяч просмотров, но также не имеет шансов занять высокое место в трендах, так как была опубликована два месяца назад.
Также напомним о событии из сферы шоу-бизнеса, которое не может не вызвать удивление: певица NK посетила украинских воинов в реабилитационном центре, но нарвалась на «жесткий хейт» от некоторых «моралистов», которые больше обратили внимание на то, что у нее «слишком большое декольте», как для такой встречи.