Герцога и герцогиню Сассекских не оставляют в покое проблемы. На фоне слухов о проблемах в отношениях с Гарри и проблем с недвижимостью в Португалии страдает и бизнес супруги принца. Как сообщают СМИ, Меган Маркл обратилась с просьбой об отсрочке на три месяца регистрации торговой марки своего бренда American Riviera Orchard, поскольку ее первоначальный запрос был отклонен в сентябре. Управление патентов и торговых марок США (USPTO) отказало герцогини Сассекской в регистрации, отметив, что географические названия должны оставаться свободными для всех компаний.
Если заявка на продление будет отклонена, Меган придется начинать процесс заново.
Название бренда — не единственная проблема, которую заметила USPTO. Они также потребовали дополнительных сведений об определенных продуктах, таких как кухонная утварь и салфетки, чтобы уточнить, подпадают ли они под несколько категорий.
Меган впервые анонсировала свой бренд в марте, сопровождая его веб-сайт и аккаунт в Instagram рекламным видео. В клипе бывшая актриса срывает цветы и демонстрирует себя в волшебном черном платье.
Меган вела блог о стиле жизни The Tig до встречи с принцем Гарри, но закрыла его после того, как стала старшим членом королевской семьи. Теперь она, кажется, заинтересована в возрождении своей карьеры, снимая новое шоу для Netflix о приготовлении пищи, садоводстве, развлечениях и дружбе.
В апреле Меган начала отправлять продукты из American Riviera Orchard своим друзьям. Модельер Трейси Роббинс и Дельфина Блакье, жена игрока в поло Начо Фигераса, получили красиво упакованные банки варенья. Трейси поблагодарила Меган в Instagram, поделившись фотографией банки с вареньем, окруженной лимонами, и подписала: «Спасибо за вкусную корзину! Мне очень нравится это варенье, поэтому не уверена, поделюсь ли с кем-то. Спасибо М!»
Ранее «ФАКТЫ» рассказывали о том, почему теперь будущее принца Гарри и Меган Маркл зависит от Дональда Трампа.