Программу «Национальный кэшбек» запустили в начале осени этого года, но до сих пор в профессиональной сфере продолжают дискуссии относительно одного из пунктов условий участия в ней. Он касается разрешения раскрытия банковской тайны третьему лицу, которое будет получать доступ ко всем операциям по счетам участника программы. В то же время учредитель Монобанка Олег Гороховский отмечал, что такой пункт есть только в договоре с «ПриватБанком».
В самом «Привате» заявляют о «извращении условий важной для государства инициативы „Национальный кэшбек“, распространяемых определенными руководителями на финансовом рынке».
«Украинское законодательство требует подписания письменного разрешения на раскрытие банковской тайны от каждого пользователя перед открытием счета „Национальный кэшбек“ „ПриватБанк“, как и все участники программы „Национальный кэшбек“, передает исключительно информацию о транзакциях расходов или возвратов товаров в зарегистрированных магазинах, которые зарегистрированы как продавцы украинских товаров… Любые другие операции или данные клиентов не разглашаются», — утверждают в финансовой институции.
Граждане, предоставившие банкам такое разрешение, могут отозвать его, отказавшись в дальнейшем участвовать в программе «Национальный кэшбек». Как объясняют novyny.live, это можно сделать как дистанционно, так и лично, обратившись в банк, в котором была открыта соответствующая карточка.
В частности, в «ПриватБанке» это можно сделать онлайн, воспользовавшись сервисом «Приват24», через который подают соответствующую заявку. А клиентам «Монобанка» нужно позвонить в службу поддержки по номеру 0800 205 205. Чтобы отказаться от карточки «Национальный кэшбек», клиенты «А-банка» должны позвонить по номеру 7776 или лично прийти в финучреждение.
Напомним, что к участию в программе «Национальный кэшбэк» привязали и получение зимней помощи украинцам в размере тысячи гривен на каждого члена семьи. Заявку на получение денег могут подавать только те, кто оформил себе «кэшбековскую» карточку.
Фото из открытых источников