Украинцы — очень талантливая песенная нация, представитель которой может запросто стать победителем «Евровидения», но иногда отказывается принимать участие в национальном отборе.
Впрочем, такая ситуация не всегда подходит для представителей компаний, инвестирующих деньги в музыкальное оборудование, проведение конкурсов и работу с певцами.
Поэтому YouTube Music решил ввести новый показатель «Месячная аудитория», отражающий общее количество уникальных слушателей и зрителей контента артистов за последние 28 дней, пишет украинское издание bit.ua.
Показатель обновляется каждый день и охватывает все платформы YouTube.
«YouTube Music ввел новый общедоступный показатель — „Месячная аудитория“, который обновляется ежедневно и отображает общее количество уникальных слушателей и зрителей контента исполнителей за последние 28 дней», — говорится в сообщении сервиса support.google.com.
За последний месяц лидерами среди украинских артистов стали:
- Parfeniuk — 10 млн слушателей и слушательниц;
- Артем Пивоваров — 5,8 млн слушателей и слушательниц;
- Klavdia Petrivna — 5,4 млн слушателей и слушательниц;
- Jerry Heil — 4,35 млн слушателей и слушательниц;
- Yaktak — 4,1 млн слушателей и слушательниц.
Показатель формируется на основе просмотров и прослушиваний контента артиста или артистки на всех платформах YouTube, включая YouTube, YouTube Music и YouTube Kids.
В расчет включают:
- официальные видео исполнителя или исполнительницы, загруженные на его YouTube-канал или канале его лейбла (музыкальные клипы, аудиозаписи, концертные видео, закулисные ролики
- сотрудничество, где музыка артиста или артистки используется в контенте на других каналах;
- короткие видео (YouTube Shorts), содержащие музыку исполнителя и загруженные им самим, его лейблом или фанатами;
- фанатский контент, использующий музыку исполнителя или исполнительницы в обычных видео или Shorts;
- немузыкальный контент, публикуемый артисткой или артистом на своем канале (блоги, интервью, подкасты
Не учитывается:
- воспроизведение треков с приватных или заблокированных видео;
- прослушивание на других стриминговых платформах, кроме YouTube Music;
- повторный просмотр и прослушивание одного пользователя или пользовательницы в течение короткого периода (учитывается только количество уникальных слушателей).
Показатель обновляется ежедневно и учитывает данные за последние 28 дней, что делает его динамическим и изменяющимся в зависимости от активности слушателей.
«Месячная аудитория» помогает артистам оценить реальную активность слушателей, сравнить популярность с другими исполнителями, следить за динамикой своей музыки и понять, как фанатский контент влияет на охват аудитории", — считают авторы сервиса.
Поскольку из первой «тройки» сервиса украинцам хорошо известно творчество Артема Пивоварова и Klavdia Petrivna, то стоит раскрыть стиль победителя — певца Parfeniuk, собравшего расположение 10 млн слушателей и слушательниц.
Вот один из его недавних хитов.
Напомним, недавно объявили номинантов на музыкальную премию YUNA. На звание «Лучшая исполнительница» претендуют DOROFEEVA, Jerry Heil, Klavdia Petrivna, KOLA и Тина Кароль.