Герцогиня Сассекская на фоне критики ее шоу «С любовью, Меган» запускает новый подкаст под названием «Confessions of a Female Founder». В нем Маркл будет рассказывать о своем предпринимательском пути, а также будет разговаривать с другими женщинами-основательницами о реальности создания бизнеса. Премьера шоу состоится 8 апреля на Lemonada Media и будет иметь восемь эпизодов, пишет издание TechCrunch.
«Я вела откровенные разговоры с удивительными женщинами, которые превратили мечты в реальность, а небольшие идеи — в чрезвычайно успешный бизнес, — написала Меган в своем Instagram. — Они открываются, делятся своими советами, уловками (и неудачами) и позволяют мне понять кое-что, когда я строю собственный бизнес».
Меган также в процессе запуска своего бренда образа жизни As Ever, который будет сопровождать ее новое шоу на Netflix «С любовью, Меган». Ранее Маркл рассказывала журналу People о трудностях, с которыми она столкнулась в начале As Ever, в частности, о проблеме торговой марки с оригинальным названием бренда American Riviera Orchard.
Тем временем принц Гарри также пробует себя в мире стартапов, заняв должность директора по вопросам влияния оздоровительной компании BetterUp и выступив на саммите UpFront Summit об использовании технологий для стимулирования глобальных изменений.
Недавно пара наняла бывшего маркетингового партнера Lightspeed Ventures Мэредит Мэйнс для продвижения своих проектов.