Новый бренд Меган Маркл As Ever наконец дебютировал, но почти сразу был высмеян. Продукты ручной работы, такие как чаи, джемы и эксклюзивный мед, привлекли внимание ее подписчиков. Однако успех превзошел прогнозы и вызвал неожиданную ошибку в системе продаж, пишет edatv.news.
Самый популярный товар, цветочный мед, раскупили менее чем за час. Несколько покупателей думали, что их заказ подтвержден, но потом получили другие сообщения. Поэтому они не получат продукт из-за его перепродажи.
Меган решила лично обратиться к тем, кто пострадал. В письме она начала с простого: «Дорогой друг». И искренне продолжила: «Боже мой, какое землетрясение было на этой неделе! Спасибо за поддержку. Это очень много для меня значит».
Герцогиня признала ошибку и с пониманием отнеслась к тем, кто не получил заказ. «Мы очень сожалеем о том, что произошло с вашим заказом, который мы не смогли отправить вам из-за перепродажи. Наша команда упорно работает, и мы так же расстроены, как и вы».
Помимо извинений, она дала обещание, которое вызвало весьма положительную реакцию. «Когда придет наша следующая коллекция, я пришлю ее вам по почте в качестве подарка от меня», — заверила Меган.
Это решение удивило даже ее недоброжелателей и укрепило ее имидж сознательной предпринимательницы.
Таким образом герцогиня Сассекская превращает кризис в возможность с помощью прямого и искреннего ответа. По словам близких источников, Кейт Миддлтон была удивлена, увидев, какое влияние оказал жест ее невестки. В мире бизнеса Меган еще раз доказывает, что сочувствие также продается.
Ранее «ФАКТЫ» приводили мнение экспертов о том, что Меган Маркл эффективно зарабатывает на титуле, детях и королевской семье.