Бразильский экстрасенс Атос Саломе, которого называют «живым Нострадамусом», сделал новое мрачное предсказание. Об этом пишет УНИАН со ссылкой на The Daily Mail.
На этот раз провидец высказался о будущем Меган Маркл. В частности, о ее планах по второй серии продуктов своего бренда As Ever, который она запустила в апреле.
Как заявил Саломе, этот бренд был задуман как продолжение публичного имиджа Маркл. При этом он предупредил, что у него нет «долгосрочной последовательности». По словам экстрасенса, бренд сталкивается со структурными препятствиями:
«Хотя визуально он соответствует минималистским тенденциям, ему не хватает символической глубины и архетипической идентичности — атрибутов, ценящихся в таких известных брендах, как Dior или Loewe. Скрытая цель инициативы не столько коммерческая, сколько геополитическая: попытка перепозиционировать Гарри и Меган на мировой сцене», — считает Саломе.
«Живой Нострадамус» добавил, что видит «прогрессирующее ухудшение образа Меган в аудиовизуальных медиа»:
«Даже несмотря на попытки ребрендинга, сосредоточенные на проблемах женщин или социальном воздействии, руководители и продюсеры уже считают ее имя „переоцененным“… Ее образ все больше изнашивается, особенно в традиционных СМИ. Отсутствие символической глубины в ее проектах и восприятие несоответствия между практикой и дискурсом подрывают ее авторитет», — считает Саломе.
Напомним, ранее «живой Нострадамус» объяснил, какой таинственный ритуал исполняет президент США Дональд Трамп.