Происшествия

На презентацию туалетной воды и геля после бритья «интимно» вместо виктории и дэвида бекхэм пришли… Их двойники

0:00 — 23 августа 2006 eye 231

Дэвид и Виктория Бекхэм вновь доказали, что являются самой популярной парой в Великобритании, а возможно, и в Европе. В понедельник на Оксфорд-стрит в Лондоне состоялась презентация их нового коммерческого проекта — туалетной воды и геля после бритья «Intimately» (»Интимно»). Ожидалось, что известный футболист и его супруга лично прибудут в универмаг «Супердраг», однако Бекхэмы в последний момент отказались от этой идеи. Их спешно заменили двойниками. Однако покупателей это не отпугнуло. Собралась огромная толпа желающих приобрести новинку. Вместе с косметикой «Интимно» каждый покупатель получал в подарок большой рекламный плакат.

На нем изображены настоящие Дэвид и Виктория. Бывшая Пош Спайс в смелом вечернем платье, облегающем ее стройную фигуру и обнажающем спину, нежно ласкает голую грудь мужа, который прижимает любимую к себе, положив руку на ее ягодицу. Поклонники знаменитой пары уверены, что их кумирам не пришлось разыгрывать страсть перед объективом.

В сентябре воду и гель «Интимно» можно будет купить во всех европейских странах. Тем, кто захочет узнать, как пахнет Бекхэм после бритья, придется выложить за это

38 долларов. Трудно сказать, сколько Дэвид и Виктория заработают на этом. В среднем Бекхэм за год получает по рекламным контрактам почти 30 миллионов долларов. Он рекламирует продукцию компаний «Адидас», «Жиллетт», «Моторола», а также солнцезащитные очки торговой марки «Полис».