Происшествия

Двести украинских журналистов, чтобы испытать качество связи umc, преодолели свыше трех тысяч километров по просторам украины

0:00 — 21 октября 2006 eye 195

При выборе мобильного пакета мы руководствуемся достаточно простыми принципами: нам нужен вариант, который позволит общаться по «сотовому» дешево и, что главное, с максимальным качеством связи. И если учесть, что тарифные предложения наших операторов меняются довольно быстро, то достичь значительной экономии при мобильном общении сейчас не так уж и трудно. А вот что касается непосредственно качества…

По данным компании UMG-Research International, более 70 процентов «мобильных» абонентов в Украине считают, что высококачественная связь включает как минимум три фактора. Первый — это возможность сделать звонок с первого раза в любое время. Второй — отсутствие обрывов во время разговора. И третий — качество голоса, отсутствие посторонних шумов. Именно по этим критериям украинские абоненты определяют уровень связи. Не удивительно, что данные этого исследования взяла на вооружение UMC при разработке своей стратегии. В результате сеть оператора увеличилась в два раза просто в рекордные сроки. А качество связи за последние шесть месяцев выросло на 60 процентов. Как показал мониторинг независимых экспертов Киевского научно-технического центра, в десяти из семнадцати крупнейших городов Украины качество связи UMC уже сегодня является самым высоким.

Исследования экспертов с профессиональной аппаратурой — это весомая проверка. Но для нас нет лучшего аргумента, чем личная проверка качества связи. И UMC предоставила такую возможность, решив провести беспрецедентную акцию — «Марафон качества». Причем главными исследователями выступили журналисты: кому, как не им, в повседневной работе приходится постоянно «тестировать» мобильную связь на предмет качества, ведя репортажи с места событий и прямые включения, диктуя горячие новости в номер.

Акция охватила сразу несколько регионов Украины. Около двухсот журналистов из разных городов и областей провели исследование в двадцати городах страны, преодолев свыше трех тысяч километров пути. Участников «Марафона качества» разделили на три группы, каждой из которых предстояло «протестировать» отдельный регион. Маршрут первой группы начинался во Львове, а дальше — через Тернополь, Хмельницкий, Винницу вел в Киев. Вторая группа в столицу ехала из Одессы через Николаев, Кировоград и Черкассы. Третья в то же время стартовала в Донецке и, преодолев Днепропетровск, Харьков и Полтаву, завершила свое путешествие вместе с двумя предыдущими.

В каждом из этих городов участникам «Марафона» предстояло измерять уровень и качество сигнала UMC. Для этого в их распоряжении находился специальный измерительный комплекс, позволяющий делать точные замеры качества связи сразу по нескольким параметрам. Помимо этого, команды соревновались в «квестах», по правилам которых журналистам приходилось искать местные достопримечательности, опираясь исключительно на мобильную связь UMC. Благо она не подвела. А измерительный комплекс лишний раз подтвердил отличное качество связи — высокий уровень сигнала был отмечен во всех городах, в которых проводились тесты.

- Этот год наша компания объявила «Годом радиосети», — рассказал генеральный директор UMC Адам Вояцкий.  — Поэтому в развитие качественной связи мы вкладываем огромные средства и усилия. Во-первых, активно строим сеть — за этот год количество наших базовых станций возросло вдвое и сегодня значительно превышает восемь тысяч. Во-вторых, мы оптимизируем то оборудование, которое у нас есть. И, в-третьих, измеряем и изучаем качество связи.

«Марафон качества» после возвращения журналистов в столицу не прекращается, UMC и в дальнейшем будет проводить испытания, изучая и совершенствуя свою сеть. Для того чтобы каждый абонент UMC оставался на связи в любом месте в любое время и не имел оснований для беспокойства о ее качестве.