Культура и искусство

Наталья могилевская: «репетируя, я падала на одно и то же колено 200 раз! На нем была кровавая рана»

0:00 — 1 декабря 2006 eye 1509

После окончания телепроекта «Танцы со звездами» популярная певица и ее партнер, профессиональный танцор Влад Яма, готовятся к большому совместному шоу

Неделю назад страна разделилась на тех, кто болел за Зеленского, и тех, кто хотел видеть победительницей телепроекта «Танцы со звездами» Могилевскую. Финал известен всем: Владимир Зеленский от счастья катался по полу, а Наталья Могилевская, сдерживая слезы, целовала руки своему партнеру и тренеру Владиславу Яме. Кстати, ему с партнершами по жизни не везло. Кроме одного раза. Последнего. Когда страсти утихли, к Наташе подошла мама Влада, приехавшая из Запорожья, и сказала: «Если бы мой сын десять лет назад тебя встретил, вы стали бы чемпионами!»

«Володя Зеленский стал вторым в моей жизни партнером… »

- Смотрю, на съемках новогоднего шоу «1+1» ваши с Зеленским гримерки рядом.

- Почему нет? Конфликта ведь не было! Это чистой воды выдумка для накала страстей. Нас с Володей она даже расстраивала.

- А как же выпады Зеленского вроде: «Могилевская Наташа, победа будет наша!»?

- Это добрая шутка. Я ведь тоже на нее ответила… За время проекта у нас даже совместные концерты были. Володя пригласил меня выступить в ближайшем «Вечернем квартале». Конечно, была конкуренция, но мы вели себя корректно. И репетировали по соседству. Более того, Зеленский стал вторым в моей жизни партнером! Как-то мы с ним отдыхали между тренировками, пили чай и шутки ради решили станцевать. Стали в пару и… не смогли. Представляешь?! Ничего не получилось! Просто привыкли к другим партнерам.

- После победы Володя подходил к тебе?

- Он боялся, что я начну к нему хуже относиться, был очень насторожен. Подошел, не зная, как отреагирую. И когда я сказала: «Поздравляю, все о'кей, буду на твоем концерте», Вову попустило.

- Правда, что тебе предложили стать ведущей «Танцев-2»?

- Да. Но это не означает, что брошу программу «Шанс». Я люблю команду, которая работает над этим проектом. К тому же режиссер «Шанса» Тарас Дударь — моя первая любовь, платоническая и взаимная. Я сходила по нему с ума с 14 до 19 лет и ничего подобного больше не переживала. Мне дороги Кузьма и Игорь Кондратюк…

- Тем не менее ты несколько раз пыталась покинуть «Шанс».

- Уходила дважды, но каждый раз возвращалась, понимая: без меня программа умрет. Кстати, мне предлагали вести и первые «Танцы». Поставили перед выбором: или ведущая, или участница. Второе меня больше заинтересовало, и я оказалась права. Похудела, похорошела и в конце концов научилась хорошо танцевать!

- Говорят, ты единственная получала гонорар за участие в «Танцах».

- Все десять лет работы в шоу-бизнесе за съемки в программах мне ничего не платили. При том, что каналы требуют за ротацию клипов колоссальные деньги! В «Шансе» я четыре года работала бесплатно, потому что всегда чувствовала в себе способности к преподаванию. Но мне надоела несправедливость, ведь я знала, что российским звездам платят огромные гонорары. Этим летом сказала всем телеканалам: «Больше бесплатно работать не буду! Хотите увидеть Могилевскую на площадке — будьте добры, платите».

- К тому же танцевальный проект стоил некоторым участникам здоровья…

- У меня были проблемы со спиной и коленным мениском. Я снимала повязку, танцевала, превозмогая боль, и снова надевала. Репетируя пасодобль, падала на одно и то же колено 200 раз! У меня в том месте была кровавая рана.

- Считала, сколько килограммов сбросила?

- Сложно сказать. Последний год я регулярно ходила в спортзал и худела. Могу лишь похвастаться, что теперь влезаю в свою школьную форму. По объемам я такая, какой была в 14 лет.

- Неужели хранишь школьную форму?

- Просто она дизайнерская. С шестого класса меня учителя пилили за слишком короткую юбку. Когда я поднималась по ступенькам, все мальчики заглядывались! Ее длину обсуждали на собраниях, с родителями. Перед восьмым классом я психанула, пошла на курсы кройки и шитья, насмотрелась модного тогда журнала «Бурда» и решила сшить форму самостоятельно. Купила коричневую шерсть, белый воротничок. Сделала очень длинное приталенное платье. Спереди — разрез, застегивающийся на пуговицы. Последняя была гораздо выше коленок… Когда я садилась в новой форме, мальчики на доску уже не смотрели. Учителя опять злились, но придраться было не к чему. В этом практически вечернем наряде училась до конца школы и, конечно, потом не смогла его выбросить.

- До сих пор все обсуждают ту сумасшедшую поддержку, когда ты стояла вверх ногами у Ямы на руках. Вы были в японских костюмах.

- Это был джайв — самый сложный танец. За полторы минуты мы с Владом насквозь промокли. Помню, как после этого стояли на эшафоте…

- Где-где?

- Я так называла ожидание результатов голосования, решения, какая пара покинет паркет. Оставалось три пары: Козловский и Зеленский с партнершами и мы. Влад и я полагали, что наверняка попадем в финал. Но вдруг меня пробила мысль: у Козловского много девочек-поклонниц, они запросто могут проголосовать за него! Я стояла и злилась: «Боже, ты же актриса! Что же ты не додумалась надеть красивое бальное платье? А вдруг сейчас вылетишь? Тогда прощальный вальс придется танцевать босиком, с этими дурацкими японскими хвостиками! Кошмар!» Еле дождалась результатов, чтобы не рассмеяться от комизма ситуации.

- Многие говорили: «Зачем Могилевской победа? Она ей не особо и нужна, а вот Зеленскому… »

- Просто я не распространялась о своих желаниях. И после финала была в порядке. Не было шока или сердечного приступа. Да, расстроилась, но утром собралась и пошла работать дальше.

«Наши отношения с Владом компенсировали бы 35 проигрышей!»

- Что испытала, услышав результат?

- Удивление. Помню, когда стояла в ожидании итогов, все пережитое за последние месяцы промелькнуло перед глазами: наши отношения с Владом, периоды кризисов, радости. Общение с ним компенсировало бы 35 проигрышей! Это те мгновения, которые я буду вспоминать и перед смертью.

Всей стране могу сказать, что отдала свое сердце Владу НАВСЕГДА! У меня было много хороших учителей, но такого партнера — НИКОГДА!

- У вас роман?

- Нет никакого романа. Пусть пишут, что хотят. Когда начал выходить «Шанс», говорили, что у меня роман с Кузьмой. Ну и что? Во Влада влюблена половина страны. У меня тоже есть поклонники…

- Бывший супруг не давал о себе знать, когда ты участвовала в «Танцах»?

- Я просто отключила телефон на время проекта. Мы с Владом тренировались с девяти утра до часу ночи. Иногда даже без перерывов на обед. Перекусывали по дороге на репетицию, прямо в машине.

- И долго жили в таком режиме?

- Ровно три месяца и один день. Без единого выходного.

- Был момент отчаяния, когда хотелось все бросить?

- Я старалась, чтобы Влад мне поверил. Имидж, созданный вокруг меня, насторожил его. На первой же репетиции он сказал любимую фразу своего учителя: «Я — босс, ты — никто». Я тут же: «Хорошо-хорошо, поняла». И молча терпела, но в какой-то момент сорвалась. Плакала и просила: «Влад, будь чуть мягче!» Только через два месяца почувствовала, что партнер наконец-то меня принял. А мне все время хотелось крикнуть: «Владушка, если меня полюбить, я столько идей придумаю, только поверь мне!»

- Кстати, чья идея — потрясающая самба с Маской?

- Ребят из оркестра. Однажды кто-то из них подошел ко мне и спросил: «Где твой Маска? Ну, Джим Керри». Мы зацепились за это. И, по-моему, самба стала одним из наших самых ярких номеров. Хотя после нее все стали говорить, что Влад меня затмил. Члены жюри упрекнули, что я свою слабую технику прикрываю ярко-зеленой маской Влада. На гала-концерте мы могли делать что угодно. Я подумала: «А что, если будут три Маски?» Этот номер был сделан в день эфира буквально за 40 минут. И я всем доказала: даже если у меня в партнерах десять Масок, мои старания, красивую технику, костюм и попу в перьях заметят все!

- Кажется, ты и слезинки не проронила после поражения.

- Честно? Не помню. А вообще, самые сложные минуты в жизни переживаю молча, сдержанно. Говорят, что я холодная, но на самом деле у меня будто замирает сердце, не могу дышать. Зато я проплакала всю последнюю неделю, понимая, что больше никогда ТАК пахать не буду. Помню, в финале мы стали в пару для вальса, как и во время первого выступления. Именно первый танец принес нам большой отрыв от соперников. И вот мы в финале… Думаю: «Боже, вдруг я споткнусь, забуду фигуры?!» Когда мы в первом вальсе кружились, Влад поддерживал меня спиной, руками, чтобы не вылетела. Тут то же самое, но мне ЛЕГКО! Как будто летим, а у меня слезы градом! Я поняла, что действительно научилась танцевать!

- Ваш трогательный вальс многие сочли провальным. Даже член жюри Григорий Чапкис остался им недоволен.

- Этот вальс — подарок мне от Влада. Партнер три месяца не говорил комплиментов, но я чувствовала: он доволен мной. Иначе ничего бы не получилось. Влад договорился с оркестром, пришел ко мне и сказал: «Послушай, это будет наш с тобой шоу-танец. Я так хочу». И тут звучит: «Я люблю тебя до слез… » Это для меня самый большой комплимент. И еще слова Влада, что я — его лучшая партнерша…